Как бабушки на лавках мешают бизнесу?

20.06.17

Реклама — это то, без чего не выживет ни одна компания! Знаю, звучит громко, но это истина. Ни один товар или услугу  не захотят покупать, если о нём не расскажут в красках.

Но конечно, каждый уважающий себя гражданин, будет «гундеть» как старая бабка на лавке, что рекламой уже всех достали и почтовые ящики все  «захламили» своей рекламой, и по телевизору одна реклама…

И это действительно так!

Каюсь, и меня иногда очень раздражает бесконечная информации о памперсах, станках для бритья и туалетной бумаге…

Но вот зато, когда я вдруг захочу побрить ноги, я вспомню (благодаря рекламе, конечно!) какой станок лучше купить. Ну, что уж, греха таить реклама — это такой же источник информации как газета или новости по ТВ. И как бы мы с Вами узнавали про всевозможные акции, скидки или новые товары? Вот именно, никак!

А теперь, как самые настоящие следователи, делаем вывод: реклама не только полезна, но и существенно облегчает жизнь всем нам, потребителям!

Ну, с нужностью и полезностью разобрались, а теперь разберемся в самой рекламе. Не важно, какой вид рекламы Вы выбрали — листовки, буклеты, объявления, электронная рассылка, баннеры  и т.д. Важно, какое у неё наполнение! Организации, которые поняли всю прелесть рекламы, конечно молодцы, но их реклама порой бывает до безумия отталкивающей. Даже делая листовку, создается такое впечатление, что они просто потрясли букварь над макетом и какие буквы выпали, да  так и остались! Найдя у себя такую листовку в почтовом ящике, ну точно, не хочется сломя голову бежать в их магазин.

В рекламе всё должно быть прекрасно, это практически произведение искусства.

В ней должны быть всякие там «фишки» и «маячки», и картинки привлекательные, и сообщение о полезности или нужности. В общем — это целая наука. А Вы думаете, что просто накидаете текст и к Вам толпами повалят клиенты.

НЕТ, так не бывает! ВСЁ в рекламном макете должно вызывать желание купить!

Но Вы не расстраивайтесь, нужно просто обратиться к знающим людям. Они то, уж точно сделают как надо. Неправильное — исправят, несделанное — сделают. И тогда «гундящих» бабулек станет гораздо меньше)

 

С уважением и солидарностью Я (Сумасшедший креативщик)