Боги рекламного свинства!

Сегодня озадачил меня вопрос разбросанных листовок в подъездах. Каждый из Вас видел эру картину маслом «Насвинячили»! Заходишь в свой родной и любимый подъезд, а там и на полу, и на ящиках почтовых разбросаны рекламные листовки. Хаос, как после взрыва.

И сразу же начинаешь дико ненавидеть компанию, указанную в листовке. Ну зайчики мои, это же не они насвинячили. Компании тратят деньги на дизайн, печать и распространение, а за организованную «мусорку» они не платили! Хотя и вина компаний тут тоже есть и не малая. Как? Почему? Возмутитесь Вы. Ну сейчас расскажу.

Есть пара фактов, из-за которых устраивается бардак в подъездах.

  1. Зайку бросила хозяйка.
  2. Сделал дело — гуляй смело.

А теперь подробнее. «Зайку бросила хозяйка».

Всё очень просто. Реклама валяется на полу, потому что она не заинтересовала! Нет, не потому что не нужна, а потому что не хочется брать её в дом с фразой «Может пригодится!». Вот, напечатали Вы, к примеру, что двери продаёте, а у меня дверь ещё нормальная, ну, можно конечно поменять, но ещё терпит. А вот рассказали бы Вы в листовке о супер-скидках или акциях, или может, что у Вас двери не как везде, а может и подарки даёте!!! И вот тогда я подумаю: «Ну да, дверь то уже не новая, пора и поменять». И уже на пол то бросить листовку  не хочется, как зайку из стишка.

Ну а то, что это брошенная на пол листовка ещё и вопрос воспитания, это совсем отдельный разговор. Если уж так не нужна тебе эта листовка, ну занеси её домой, выкинь её в мусорную корзину. Но, к сожалению, манеры, вместе с рекламой, в ящик мы положить не можем(

Опять же, вторая сторона листовки зачастую бывает пустой. Ооооо, и тут моё неистовое возмущение! Ну не переводите Вы зря бумагу, берегите лес! Вторая сторона листовки – эт прям полёт фантазии и польза. Но на этом сейчас не буду останавливаться. В следующей статье расскажу, как с умом её использовать. И, между прочим, цена листовки от этого не вообще не поменяется!

И так продолжим. «Сделал дело — гуляй смело»

Сделали Вы макет, напечатали листовки, нашли того, кто подешевле распространяет. В общем, позолотили ручку. А дальше пошли распространители по подъездам распространять Ваш тираж. А работу им свою видимо не хочется выполнять ответственно, потому что работают по принципу «И так сойдёт!» Деньги-то уже заплатили. И вот суют эти «горе- распространители» листовки в почтовые ящики как попало! И торчат они оттуда, и воткнутыв ящик полусмятые. И тут приходит добрая фея – уборщица.

Видит всё это великолепие и давай всё вынимать, да выкидывать. Благо сделать это не трудно, листовки то торчат. А значит, до адресата Ваша реклама не дойдёт, не узнают они о том, что возможно им нужно! А всего то и надо было – глубоко «утопить» листовку в ящике почтовом. А потом Вы сидите и думаете: « Странно, такая же акция у нас хорошая, а никто не пришёл». Ну, Вашу хорошую акцию по достоинству оценили бомжи, которые по «мусорка» шарят. Им понравилось- много бумаги, она греет хорошо))

Подводя итог, как всегда призываю Вас обращать внимание на детали. Важна каждая мелочь. И текст листовки, и её обратная сторона (о которой обязательно расскажу), и те, кто распространяет.

И не заблуждайтесь по поводу цены. Качественно не значит дорого. Качественно — значит ответственно!