Анализ Целевой Аудитории
Все знают, что без анализа целевой аудитории сложно дать эффективную рекламу!
Но чаще всего, просто отмахиваются от того, чтобы сесть, хорошо подумать и сделать этот самый анализ!
Давайте же разберёмся, зачем же он нужен? Как он может помочь нашей рекламе?
Поехали)
Кто наш клиент? (М/Ж, возраст)
Разрабатываем рекламные материалы для разного пола, возраста
Где живет? (Многоэтажные дома, частный сектор, коттеджные посёлки)
Вещаем, несём рекламу только туда, где живет наш клиент!
Чем занимается, где отдыхает?
Настраиваем рекламу на эти места, чтобы клиент увидел наше рекламное сообщение
Какая у него проблема?
В рекламном сообщении «нажимаем» на боли клиента, даём решение проблемы?
Какие у него страхи, сомнения, возражения?
В рекламе отрабатываем эти возражения, снимаем страх и сомнения
Вот так помогает портрет ЦА рекламе!
И это ещё верхушка айсберга!
⠀
В анализе целевой аудитории более 10 вопросов!
И чем подробнее составлен портрет, тем проще определить ПОТРЕБНОСТИ целевой аудитории!
Как, спросите Вы? Читайте следующий пост!
По вопросам маркетинговых консультаций
обращайтесь по тел. 290-695