
Брендируйте ВСЁ, что можете!
Сегодня нам в офис доставили шашлык!
Ну и я, как настоящий рекламщик , не могу сдержаться от комментариев…)
Шашлык вкусный! Очень даже!
Но удивила меня эта безликая, девственно чистая упаковка!
А где брендирование упаковки?
Этой компании по производству вкусных шашлыков, что, клиенты совсем не нужны?
Когда компания не рекламируется, ответ всегда кроется в 3 факторах:
Клиентов полно — реклама не нужна
Клиентов мало + неуверенность в качестве своего продукта
Клиентов мало — зачем лишние деньги тратить на рекламу
Шашлык был вкусный, поэтому расскажу, как работает брендирование упаковки))
курьер доставляет заказ и встречный люд видит на пакете название или логотип компании + запах шашлыка = стойкие ассоциации названия с вкусным запахом
заказчик ест шашлык + смотрит на название/надписи на упаковке, салфетках, пакете = стойкие ассоциации названия с вкусной едой
заказчик оставляет себе визитку, чтобы не забыть, у кого заказал такой вкусный шашлык, а может и передаёт ее дальше
магнит с контактами компании вешает на магнитную доску в офисе и или холодильник дома
знакомится и оставляет себе листовку с перечислением всего, что можно ещё заказать
и вот шашлык съеден, а брендированный пакет рекламирует компанию дальше…
Как? — Догадайтесь!)
Ну, а если на курьере футболка, рубашка, куртка, кепка, шарф с названием компании, а машина — брендирована, представляете, сколько дополнительно человек увидят рекламу!
Слушайте, товарищи
В наше-то время, когда покупками «рулят» впечатления, брендируйте ВСЁ, что можно брендировать и что нельзя — брендируйте тоже!
Накидывайте варианты, что еще можно брендировать!!!
Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина