• +7-961-929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург и Оренбургская область
БЛОГ МАРКЕТОЛОГА
Брендируйте ВСЁ, что можете!

Брендируйте ВСЁ, что можете!

Сегодня нам в офис доставили шашлык!
Ну и я, как настоящий рекламщик , не могу сдержаться от комментариев…)

Шашлык вкусный! Очень даже!
Но удивила меня эта безликая, девственно чистая упаковка!

А где брендирование упаковки?

Этой компании по производству вкусных шашлыков, что, клиенты совсем не нужны?

Когда компания не рекламируется, ответ всегда кроется в 3 факторах:

Клиентов полно — реклама не нужна

Клиентов мало + неуверенность в качестве своего продукта

Клиентов мало — зачем лишние деньги тратить на рекламу

Шашлык был вкусный, поэтому расскажу, как работает брендирование упаковки))

курьер доставляет заказ и встречный люд видит на пакете название или логотип компании + запах шашлыка = стойкие ассоциации названия с вкусным запахом

заказчик ест шашлык + смотрит на название/надписи на упаковке, салфетках, пакете = стойкие ассоциации названия с вкусной едой

заказчик оставляет себе визитку, чтобы не забыть, у кого заказал такой вкусный шашлык, а может и передаёт ее дальше

магнит с контактами компании вешает на магнитную доску в офисе и или холодильник дома

знакомится и оставляет себе листовку с перечислением всего, что можно ещё заказать

и вот шашлык съеден, а брендированный пакет рекламирует компанию дальше…
Как? — Догадайтесь!)

Ну, а если на курьере футболка, рубашка, куртка, кепка, шарф с названием компании, а машина — брендирована, представляете, сколько дополнительно человек увидят рекламу!

Слушайте, товарищи
В наше-то время, когда покупками «рулят» впечатления, брендируйте ВСЁ, что можно брендировать и что нельзя — брендируйте тоже!

Накидывайте варианты, что еще можно брендировать!!!

 

Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина

19 cлoвocoчетаний, кoтopые пoмогут вам пpoдавать