
ВОТ ПРЯМ БЕСЯТ КОНКУРЕНТЫ с низкими ценами!
А ваши клиенты выбирают не вас, а ваших конкурентов?
И как же выделиться на фоне конкурентов?🤔
Как с этим быть — решение есть, читайте ниже! 👇
Но сначала сохраните пост, чтобы не забыть потом, что делать!👍🏻
⠀
Итак, вот вам 3️⃣ шага, как выделиться на фоне конкурентов. Потом не говорите, что я вам не говорила))
⠀
Шаг 1️⃣
ЗНАТЬ своих основных конкурентов
Узнайте о них ВСЕ!
📍Что они предлагают, по какой стоимости, какие особые условия для клиентов у них есть, где продвигаются, с кем работают.
То есть, смотрим у конкурентов и копируем их успешные действия!
Это называется «ЗЫРИНГ» и «ТЫРИНГ» и в этом нет ничего зазорного)!
⠀
🛑 Например, у нашего рекламного агентства есть 3 основных вида конкурентов:
1. Рекламные агентства с такой же услугой
2. Агентства с другой рекламной услугой
3. Дешевые фрилансеры
⠀
Мы «мониторим» своих конкурентов 1-2 раза в месяц, смотрим, что у них изменилось, что появилось новое!⠀
Шаг 2️⃣
ОТСТРОИТЬСЯ от конкурентов
🛑 Мы, например, выбрали 2 стратегии:
1. От фрилансеров выделились высокой ценой. Хотят дешевле – пусть идут к ним, где никто ни на что не дает гарантию. Мы же даем гарантию качества работ + ежедневные отчеты и фотоотчеты
2. По обслуживанию выделились от конкурентов тем, что даем дополнительную пользу клиенту – маркетинговый разбор, составление адресной программы, берем любые тиражи в работу, стартуем за 1 день, берем всю область, предоставляем «рекламу под ключ»
Шаг 3️⃣
Увеличить ОХВАТ
📍Пусть все знают какие вы красаффчики. Подбирайте рекламу под свой бюджет и нишу. Мало денег – пробуйте бесплатную рекламу. Деньги есть – вливайте в платную, она окупится
🛑 Мы, например, используем по максимуму все бесплатные рекламные каналы (Авито, Юла, Яндекс Услуги, все интернет-справочные, какие вообще есть, вкладываемся в продвижение сайта и соцсетей, используем свои же рекламные каналы – распространение, расклейку, промо)
⠀
💥Главная мысль этого поста – не будьте как все, ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ.