• +7-961-929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург и Оренбургская область
БЛОГ МАРКЕТОЛОГА
Как же оформить рекламную листовку, чтобы был хороший «выхлоп»

Как же оформить рекламную листовку, чтобы был хороший «выхлоп»

Продолжаем делиться с Вами секретами оформления рекламных листовок
Поехали!

Ассортимент
Отметьте, выделите шрифтом или фотографией товар/услугу, на которую действует акция!
Помните главное правило макета:
1 предложение — 1 товар
(И не забудьте прописать период действия цены, а также про ограниченность акционного товара)

Грамматика
Следите за правописанием, не забывайте про запятые и правила русского языка, если для вас важна репутация и благоприятное мнение!

Замеряйте результат
Чтобы понять эффективность распространения/раздачи листовок, применяйте дополнительный функционал:
Например, листовка может стать купоном на скидку (Дизайн купона часто предусматривает отрывную часть, либо номер для проведения розыгрышей, либо анкетную часть для пополнения вашей клиентской базы)
Подсчет принесённых или заполненных купонов/анкет покажет вам, насколько адресно сработала рекламная кампания, какая отдача и интерес к вашему рекламному предложению.

Купоны/анкеты подходят при адресных рассылках в мессенджерах, оповещениях в Директ или для рекламы в социальных сетях

Было полезно- за  будем благодарны!

Об остальных секретах оформления мы расскажем в следующем посте.