
Как же оформить рекламную листовку, чтобы был хороший «выхлоп»
Продолжаем делиться с Вами секретами оформления рекламных листовок
Поехали!
Ассортимент
Отметьте, выделите шрифтом или фотографией товар/услугу, на которую действует акция!
Помните главное правило макета:
1 предложение — 1 товар
(И не забудьте прописать период действия цены, а также про ограниченность акционного товара)
Грамматика
Следите за правописанием, не забывайте про запятые и правила русского языка, если для вас важна репутация и благоприятное мнение!
Замеряйте результат
Чтобы понять эффективность распространения/раздачи листовок, применяйте дополнительный функционал:
Например, листовка может стать купоном на скидку (Дизайн купона часто предусматривает отрывную часть, либо номер для проведения розыгрышей, либо анкетную часть для пополнения вашей клиентской базы)
Подсчет принесённых или заполненных купонов/анкет покажет вам, насколько адресно сработала рекламная кампания, какая отдача и интерес к вашему рекламному предложению.
Купоны/анкеты подходят при адресных рассылках в мессенджерах, оповещениях в Директ или для рекламы в социальных сетях
Было полезно- за будем благодарны!
Об остальных секретах оформления мы расскажем в следующем посте.