
Как получить отзыв от клиента
Я думаю, что мне не надо вам расписывать важность отзывов от клиентов и где их вам использовать
А вот как получить отзыв …
Получить отзыв от своих клиентов — прям больная боль для многих компаний и специалистов
А ведь отзыв — это доказательство того, что вам можно доверять!
Как же все-таки получить этот самый заветный отзыв?
Попросите прямо
Не ждите, что довольный клиент догадается сам оставить вам отзыв!)
Помогите себе сами!
Прямо попросите оставить отзыв, объясните, что для вас очень важно получить честное мнение о своём продукте, компании или сотрудничестве.
Обещайте «плюшку» за отзыв
Придумайте для клиента приятный бонус (скидка, материальный подарок) за оставленный отзыв. P.S. “плюшка” должна быть ценной!
Проведите конкурс на лучший отзыв
Придумайте интересные критерии оценки, чтобы все было по справедливости, и тогда вы получите не отписки типа “спасибо, все понравилось”, но и развернутые, подробные объяснения, почему нужно выбрать именно вас.
Предложите пробник, дегустацию, пробный урок за отзыв
Предложите пробник продукции клиенту и попросите поделиться своими впечатлениями. Работает хорошо, главное, чтобы это было не в убыток)
А как вы берете отзывы от своих клиентов? Вам приходиться стимулировать чем-нибудь или они просто пишут?
Ваш гид по рекламе, Алла Шишкина
Заходите на наш сайт,
там много полезного про маркетинг,




