
КАК СДЕЛАТЬ «ПРАВИЛЬНЫЙ» ЛЕНДИНГ
17 необходимых пунктов
Доброго, дня!
Сегодня поговорим о том как сделать лендинг эффективным рекламным инструментом
Но …
Сначала нам с вами надо разобраться, что вообще такое лендинг?
Изначально, лендинг — это сайт одностраничник и он должен быть оформлен на какой-то платформе
На лендинге ВСЮ информацию видишь в формате ОДНОГО экрана — И больше никуда не листаешь!
И на этой одной страничке есть вся информация, которой (по идее) должно хватить, чтобы купили, подписались, скачали и тд, то есть, сделали какое-то нужное Вам действие!
Но… это ещё не все)
Лендинг (хороший лендинг) презентует продукт, снимает возражения и подводит пользователя к целевому действию!
Поэтому, тут надо заморочиться) и я предлагаю 17 важных пунктов лендинга, которые помогут продавать
(А зачем же ещё нужен лендинг)
Все остальное, относительно оформления, места публикации и иже с ним — не суть. Главное, чтобы продавало) Верно же?
Поэтому, нам важна именно структура!
Плюс этой структуры в том, что Вы берёте только то, что подходит Вам под ваши цели
Итак, переходим к сути:
СТРУКТУРА Лендинга:
- Кому предлагаем (несколько слов — ЦА)
2. Название (Вашего предложения)
3. Оффер (краткое, емкое предложение. Вся суть в 2-4 предложениях, не более)
4. Для кого
5. Описание болей или описание желаемого результата
6. Презентация вашего решения
7. «Рай» — как будет хорошо, когда человек закроет боль или получит желаемое (из разряда «Только представьте»)
8. Выгоды (что клиент конкретно получит: сэкономит время/деньги, получит качество/деньги/удовольствие и тд)
9. Программа
10. Преимущества предложения (в отличии от подобных)а
11. Визуализация
12. Бонусы
13. До / После
14. Пакеты / Цены
15. Способ оплаты / сроки (дедлайны) / даты
16. Авторство (регалии), если вы продаете на новую аудиторию, которая вас не знает
17. Вопрос / ответ (дополнительные вопросы, на которые вы хотите ответить заранее)
18. Отзывы
Вот такая структура лендинга, которая не дает уйти «в дебри», а помогает сделать по-настоящему работающий рекламный инструмент!
Что называется, выбери нужное!
P.S. никаких художеств, объяснений и обучения в лендинге быть не должно!
Всю лирику и недосказанное — в пост!
Надеюсь, вам было полезно!