
«ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ» в рекламе не работает!
Вчера к нам обратился наш постоянный клиент, с просьбой напечатать цветную рекламу и распространить ее в коттеджных поселках – начинается сезон строек.
Бюджет, как у многих, ограничен, в связи с непростой экономической ситуацией.
Я ему предложила напечатать не цветные листовки, а обычные черно-белые и лучше разнести в 2,5 раза больше коттеджных поселков!
И тут он вспомнил про лозунг Владимира Ленина) «Лучше меньше, да лучше»!
Лозунг хорош во многих сферах экономики, но … в рекламе — не работает!
Сейчас объясню, почему
В рекламе важнО не столько КАЧЕСТВО рекламного посыла, сколько его КОЛИЧЕСТВО! И чем больше будет этих самых посЫлов, читай, рекламных исходящих, тем больше клиентов эта реклама затронет!
Именно сегодня, когда в мире быстро меняется не только политическая и экономическая ситуация, но и предпочтения людей в выборе продуктов/услуг, надо и рекламу адаптировать под «нынешние реали»)
Я советую компаниям сейчас делать больше «дешевых» рекламных исходящих!
Что это значит? А это значит, что надо поступиться качеством в пользу количества. Например, не печатать цветные глянцевые листовки для рассылки в почтовые ящики, а лучше охватить бОльший район города, напечатав черно-белые на простой бумаге. Не вкладываться в дорогую рекламу на крупном телевизионном канале, а дать рекламу на нескольких более дешевых телеканалах!
Выводы и решения принимать вам!
А я вам делаю удачных рекламных ходов!
PS Если сомневаетесь и не знаете, как эффективно рекламировать свою компанию/услуги, обращайтесь ко мне за консультацией!