
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАПОМИНАТЬ О СЕБЕ!!!
Вы сделали удачную рекламную кампанию, и клиенты зачастили к Вам за покупками. Всё сделали правильно и теперь можно наслаждаться и получать прибыль.
Но не стоит расслабляться!
Через некоторое время, всё утихнет. Поэтому, стоит подумать о периодичности рекламы.
Клиенту всегда нужно напоминать о себе, о ваших товарах/услугах, о выгоде, о новинках.
Людям свойственно забывать хорошее, вот плохое мы помним долго, а нужное иногда можем забыть.
Я вот, например, решила заламинировать ресницы и долго искала мастера с хорошими работами. И вдруг, мне приходит реклама от моего прошлого, отличнейшего мастера. Я почему — то напрочь про неё забыла. Хотя она действительно, мастер своего дела и её работой я была довольна. В общем, я чуть не ушла к конкурентам. Но реклама спасла. Тут наверное и меня и ее. Клиенты же, не бывают лишними.
Так вот, что бы не терять своих клиентов и заполучать новых, нужно снова и снова запускать Вашу рекламу. Каждый «выход в свет» Вашей рекламы, воздействует на новые группы клиентов, на новые сегменты. Один посыл в рекламе привлечет одну часть клиентов с их интересами, второй посыл другую часть. Изменяя макет и предложения, охватывается всё большая и большая часть потенциальных клиентов.
Да и периодичная реклама, помогает закрепиться в людских умах и вызвать хорошее впечатление.
С какой частотой напоминать о себе каждая компания решит сама, естественно всё проанализировав.
Если не получится, пишите/звоните нам!
тел. 8 (961) 929-06-95