
3 страха наших клиентов
Когда в нашу компанию обращаются клиенты за основными нашими рекламными услугами (распространение в почтовые ящики, расклейка объявлений), они часто задают вопросы, которые говорят об их опасениях и страхах:
- Невыполнения обязательств
«А точно ли распространят рекламу?
Не окажутся ли рекламные материалы в мусорном ящике?»
Такие сомнения возникают после негативного опыта работы с некомпетентными агентствами по распространению.
За 14 лет существования нашей компании мы создали эффективную схему работы, а главное, контроля распространения рекламы:
— имеем надежный штат опытных курьеров, которые работают исключительно по инструкциям;
— предоставляем ежедневный отчет и фотоотчет
— Контролируем качество распространения — проводим внутренние и совместные проверки сразу же после распространения.
Все эти меры позволяют нам с полной уверенностью заявить, что реклама Заказчика обязательно дойдет до его целевой аудитории.
- Неэффективность рекламы
«А вдруг наша реклама не сработает!»
Вполне ожидаемое опасение Заказчика. Ведь он заплатил за макет, печать, распространение/расклейку и хочет получить результат!
НО… результат рекламной компании зависит от нескольких факторов:
— от правильного выбора целевой аудитории, а значит, и географии распространения
— от «работающего» рекламного макета
Поэтому, перед тем как печатать листовки, мы предлагаем заказать у нас БЕСПЛАТНЫЙ анализ рекламного макета. (маркетолог, опрос, фокус-группа)
А также, составляем оптимальную адресную программу распространения/расклейки, исходя из того, где живет целевая аудитория Заказчика
- Канал не актуален
«Распространение по почтовым ящикам – устаревший рекламный канал»
«Кто сейчас реагирует на расклейку объявлений!»
Мы еженедельно проводим оценку эффективности распространения у наших Заказчиков и можем с уверенностью сказать, что услуга по распространению рекламы в почтовые ящики и расклейка объявлений пользуется и сегодня повышенным спросом!
На основе опроса 211 организаций мы выяснили, что 87% наших заказчиков считают распространение по почтовым ящикам и расклейку объявлений эффективным каналом продвижения.
Эффективность расклейки составляет 6-10% и это данные от наших клиентов, которые замеряют результаты рекламных компаний!
Понять, «рабочий» канал или нет, можно только использовав этот канал и замерив его результативность!
Успешного развития Вашему бизнесу!
Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина