• +7(961) 929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург
Новости
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Я была на приёме в медцентре @klinika_citimed и СРАЗУ после приёма мне позвонили с оценкой качества!

Вот это грамотный маркетинг и оценка качества услуги! 🔥

Почему грамотный?
Сейчас расскажу!
Мне позвонили, чтобы я оценила СЕРВИС — как записали, как быстро регистратура оформила карточку, долго ди я ждала приёма, корректен ли был врач?

А если бы мне позвонили через неделю-другую, то я бы уже оценивала не СЕРВИС, а само ЛЕЧЕНИЕ

Чувствуете разницу?)
СЕРВИС — это то, на что вы влияете напрямую!
А уже эффективность вашей услуги или продукта зависит от множества факторов и на некоторые факторы вы влиять, увы, не можете!

Поэтому, если вам важно знать, как работает сервис в вашей компании — оценку качества проводите сразу или на следующий день!

А вот если вы хотите узнать об эффективности ваших услуг — что клиент получил в итоге и как улучшилась его жизнь — дайте ему время — 3-4 дня или неделю- другую и тогда опрашивайте !

🏆 Чтобы узнать, как сделать свои услуги/товар лучше, что поменять в своей работе, чтобы ваш покупатель стал не только постоянным клиентом, но и промоутером вашей компании (т.е. рекомендовал вас друзьям и знакомым), надо проводить оценку качества!

Всего три коротких вопроса, а сколько пользы!

1️⃣ Что Вам понравилось больше всего в работе с нами?
2️⃣ Что нам, по Вашему мнению, необходимо изменить или улучшить в своей работе?
3️⃣ Порекомендовали бы Вы своим знакомым наши услуги/товар?

🚀 Во-первых, вашему клиенту приятно, что вам важно его мнение об услуге/товаре
🚀 Во-вторых, клиенты понимают, что вы заботимся о них, улучшая свою работу по их рекомендациям.
🚀 В- третьих, мы слышим о плюсах и минусах не со слов наших менеджеров и продавцов, а от самых непредвзятых ценителей качества — наших клиентов!
🚀 В-четвёртых, вы узнаете, ЧТО на самом деле для клиентов важно в вашей компании и это не всегда очевидные для вас вещи!)

💰Клиенты могут ценить в нашей работе то, на что мы, порой, не обращаем внимание или считаем совершенно незначительным! 💰

Проводите оценку качества, чтобы лучше знать, чего хотят ваши клиенты!🥁🥁🥁🥁🥁

Удачной рекламы!

Ваш гид по маркетингу, Алла Шишкина

Звонить
Адрес