• +7(961) 929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург
Изучайте маркетинг
Почему у вас не покупают? Преодоление 4-х маркетинговых препятствий

Почему у вас не покупают? Преодоление 4-х маркетинговых препятствий

(Преодоление 4-х маркетинговых препятствий)

На самом деле есть только четыре причины, по которым люди не покупают ваши продукты и услуги.

  • Нет потребности
  • Нет денег
  • Не спешить
  • Нет доверия

А теперь давайте копнем глубже)

НЕТ ПОТРЕБНОСТИ

Не принимайте это так близко к сердцу. Иногда, когда люди не покупают у вас, это происходит потому, что они просто НЕ ХОТЯТ того, что вы им предлагаете. Они могут нуждаться в том, что вы предлагаете, но не знают или не признают эту потребность!
Рекламу надо давать там, где люди хотят вас видеть! Вы не сможете вставить квадратный колышек в круглое отверстие головоломки – надо искать квадратное отверстие!
Сэкономьте много времени, усилий и денег, ориентируясь в рекламе на  группы людей, которые продемонстрировали, что они хотят ваш продукт или услугу – или те, которые похожи на них:

  • Ваши собственные клиенты
  • Клиенты ваших конкурентов
  • Люди, которые приобрели товары и услуги, дополняющие ваши товары и услуги

Реклама без учета целевого рынка называется лотерейный билет – и примерно так же эффективна, как и он!

Продвигайте свой бизнес исключительно для людей, которые могут откликнуться на преимущества, предоставляемые вашим продуктом или услугой.
Если вы последуете этому совету, вы сразу же станете более прибыльным!

НЕТ ДЕНЕГ
Не покупают, потому что нет денег для покупки? Самообман! Не покупают обычно потому, что они решают купить что-то другое, более важное (еду, например).
Вы можете заставить покупать у вас, если дадите понять, что покупка вашего продукта или услуги:

а) избавит их от чего-то, что они не хотят
б) получат то, что они хотят
в) получат больше того, что им уже нравится
И это ваша работа, чтобы заставить людей и бизнес понять, что ваши продукты и услуги дадут им то, что они действительно хотят.
Какая самая насущная проблема ваших потенциальных клиентов, которую вы можете решить?
Дайте им почувствовать, что вы готовы ее решить!

НЕКУДА СПЕШИТЬ

Люди склонны «волочить ноги» даже после того, как решили что-то купить. Чем дольше они ждут покупки, тем больше вероятность, что они забудут, почему ваш продукт или услуга является ценным или даже необходимым для них. Реклама должна быть повторяющаяся! Напоминайте своим клиентам, что они будут упускать, не имея вашего продукта или услуги. Вознаграждайте клиентов, которые покупают быстро и наказывайте тех, кто этого не делает! Например, предложите скидку или специальный бонус для заказа до истечения крайнего срока. Тогда у них будет повод поторопиться.

НЕТ ДОВЕРИЯ

Для большинства людей страх проиграть намного сильнее, чем желание получить что-то! Это инстинктивная самозащита. К сожалению, именно этот страх часто заставляет людей избегать покупки того, что они действительно хотят.

Никто не хочет покупать что-то только для того, чтобы узнать, что это не решит его проблему. Люди не хотят быть обманутыми!
Что нужно сделать, чтобы обойти эту реакцию?

Вот 3 способа построить доверие, которые эффективны для любого бизнеса:

1) Устраните риск с помощью какой-либо гарантии (бесплатная пробная версия, гарантия возврата денег)
2) Дайте им рекомендации довольных клиентов и/или предоставьте ссылки, которые доказывают качество и надежность вашего продукта или услуги.
3) Сделайте так, чтобы ваши потенциальные клиенты могли легко общаться с вами и получать ответы на свои вопросы. Пусть они видят, что вы и ваш бизнес реальны, и вы цените своих клиентов!
Дайте им что-нибудь бесплатное, прежде чем взять свои деньги, а также, после покупки, отблагодарите их.
Например, в моем бизнесе я даю бесплатные маркетинговые советы всем, кто спрашивает, являются ли они клиентами или нет.
И, после того как они покупают, если они хотят продолжить диалог, я продолжаю его независимо от того, будут ли они покупать снова в ближайшее время.

Резюмирем 4 причины, по которым люди у Вас не покупают
(нет необходимости, некуда спешить, нет денег, нет доверия)
 и как с этим работать:

  1. Сделайте все возможное, чтобы рекламу видели те, которые, вероятно, уже хотят ваши продукты или услуги
  2. Дайте им понять, насколько ценны для них преимущества ваших продуктов и услуг
  3. Покажите срочность ваших продуктов/услуг
  4. Убедите их, что они могут вам доверять, показывая преимущества, ваших продуктов/услуг

Когда вы все это сделаете, угадайте что будет?
Люди будут покупать у вас, как сумасшедшие!
И помните, люди реагируют на повторение – будь это рассылка в почтовые ящики, расклейка, реклама на ТВ или в соцсетях
Проверенная временем маркетинговая истина:

Только регулярная повторяющаяся реклама вызывает резкий рост бизнеса.

 

Успешного развития Вашему бизнесу!

Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина

Уважаемые посетители.

Следуя требованиям законодательства, хотим уведомить Вас, что на нашем сайте используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, вы обязаны, увы, покинуть сайт. Продолжая пользоваться сайтом вы, тем самым, даете согласие на обработку ваших персональных данных. По любым вопросам, связанным с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами по электронной почте sintez.56@mail.ru

Звонить
Адрес