
Правила эффективной рекламы — указывать ВРЕМЯ и МЕСТО
Как правило, когда клиенты смотрят на вашу рекламу, они делают для себя определенный вывод — интересно им данное предложение или нет. Но редко у кого возникает желание в тут же обратиться в компанию. Не покупают продукт сразу, возможно из-за того, что в данный момент им это не нужно или у них нет денег и т.д. Но в будущем они обязательно будут покупать аналогичный товар.
Как же сделать так, чтобы клиент долго помнил и быстро вспоминал о Вас, как только у него возникла потребность?
Чтобы увеличить запоминаемость вашей рекламы, можно поставить на рекламном макете определённое место, например адрес офиса или магазина, и время или дату — период акции, распродажи, дату выдачи подарков, дату проведения семинара и т.д.
Учтите — важно, чтобы акция или распродажа длилась ограниченное время.
Если вам необходима помощь в разработке эффективного рекламного макета —
обращайтесь +7(961) 929-06-95