
Реклама ЕСТЬ — звонков НЕТ
Бывает в нашей работе и так, что клиенты, сразу после разноски в почтовые ящики или расклейки рекламы, жалуются, что нет звонков!
Давайте сначала разберём механику продаж!
Как это работает …
Продажи происходят тогда, когда встречаются потребность покупателя с предложением продавца
(П = ПП + ПП) = +
Например, я решила пойти в тренажёрный зал (потребность покупателя) и я достаю из почтового ящика листовку с рекламным предложением тренажерного зала (предложение продавца)
Казалось бы, вот она — ПРОДАЖА!
Но нет … я покручу листовку и положу в сумочку или в карман, чтобы обдумать и принять решение ПОТОМ
А все почему?
Да потому, что в рекламе нет ничего, чтобы ПОДСТЕГИВАЛО меня к принятию быстрого решения!
Например:
при покупке абонемента до … числа, в подарок — дополнительный месяц
осталось всего 5 мест в группу «…», успей записаться
до … числа приведи друга и получи 50% скидки на абонемент
при покупке абонемента до … числа — дарим 2 тренировки с личным тренером
И я тут же позвоню и запишусь и куплю абонемент, потому что сработает триггер «не упусти выгоду»)
А так, без подстёгивания, триггера, стимулирования (названия разные — суть одна), я буду обдумывать, взвешивать и … не знаю сколько ещё принимать решения!
ВЫВОД: используйте в рекламе стимуляцию покупателей — ограничения по времени, количеству, стоимости, составу и тогда реакция на ваш продукт/услугу будет быстрой!
Удачной рекламной охоты!
Ваш гид по рекламе, Алла Шишкина,
все ещё не выбравшая тренажёрный зал))