
СТАТИСТИКА — ВЕЩЬ УПРЯМАЯ!
По статистике, 70% россиян испытывают стойкое отвращение к телевизионной рекламе. Реклама по телевизору📺 жутко раздражает😡, и потенциальные клиенты👩💼👨💼 обычно переключают канал или отключают звук (любимая кнопка на пульте😀)
Так же, по статистике реклама на радио📣 не усваивается полноценно👂, из-за отсутствия визуального ряда. Раздражает она не сильно, но будущим (потенциальным) клиентам, сложнее уловить суть предложения.
Реклама на баннерах, не такая раздражительная, как по ТВ. И в отличие от рекламы на радио ее видно👀, но вот только от такой рекламы, уже давно «замыливается» глаз, и на нее не так сильно обращают внимание.
А что же говорит статистика о печатной рекламе?
✔️Печатная реклама не назойлива. Меня честно уже дико бесит реклама банков по ТВ, с их предложениями кредитов (фильм спокойно посмотреть не дадут📽️). Печатная реклама не будет Вас отвлекать от просмотра любимого фильма или сериала. Она спокойно лежит и ждет🤗, когда Вы ознакомитесь с ней.
✔️Она визуальна, можно всё рассмотреть и прочитать. Это Вам не радио, где в конце рекламного объявления, что-то очень быстро и непонятно говорят.
✔️И это не баннер, мимо которого Вы очень быстро проехали и успели только прочитать первое слово (в лучшем случае).
Не буду перечислять все плюсы печатной рекламы. Они и так очевидны🙂
Да и статистика вещь упрямая, с ней не поспоришь! 😉
Если Вы не знаете о плюсах печатной рекламы, звоните в Синтез 56, всё очень подробно расскажем🧡
Даже показать можем! 🙃🙂
☎️ 8 (961)-929-06-95