
Страшилка про клиентов!
Совершенно не важно, какой у Вас бизнес, сфера деятельности и с кем Вы работаете, но мой рассказ будет Вам знаком)
Часто бывает, что в компанию обращается клиент, который сам не знает, чего он хочет. Ну, понятное дело, такой вынесет мозг всему коллективу (руководство к применению они, что ли, читают?)
Такой будет придираться к каждой мелочи, угрожать, что дойдет чуть — ли не до Путина (я таким рекомендую сразу к Сталину идти). И что с ним делать? Клиент-то всегда прав! Нужно работать с ним, хоть потом и придётся покупать новый мозг! После таких клиентов начинаешь понимать сорвавшихся «американских психопатов». Так и хочется взять винтовку и бежать в тир, беспощадно расстреливая мишени. И после месяца «борьбы» и мороки с таким клиентом, он потребует вернуть ему деньги. Знакомо? Ну конечно же знакомо. И можете не лукавить, что не мечтали о тире?).
И так! Страшилка номер раз.
Молодая пара, отмечавшая свою свадьбу в ресторане, решили скреативить и заказали для гостей не просто торт, а торт-мороженое. Ну, это же просто шикарная идея, скажите Вы! Особенно если учесть, что на улице жара +30. Сотрудники ресторана (администраторы, официанты) разложили мороженое по креманкам и быстренько разнесли гостям. В общем, работу свою знали и сделали её хорошо. Но мороженому то всё равно, кто там и как работает, оно предательски тает в жару. Итог угадаете? Нет, не претензия, что мороженное растаяло. Обвинили, что его вообще не было!!! Я прямо вижу, как после этих слов, официанты стоят, скручивают в руках полотенце, представляя его на шее у клиента. Я предупреждала, что это страшилки!
Страшилка номер двас.
В рекламную компанию обратились клиенты, которые занимаются доставкой замороженных пельменей. Макет листовки им нужно было красивый создать. А у самих ни текста, ни картинок, ни понимания того, как это может выглядеть. Только слоган у них был. Слоган такой: Доставка замороженных пельменей – Единство и согласие!
ЧТО??? Причем тут пельмени?? Они что, этот слоган у КПРФ украли!!! Так и хочется пойти проголосовать за них!
Ну не беда, обратились то они по адресу, там знающие люди работают, всё сделают. И вот профессионалы думали, старались, придумали слоган – «Доставим быстрее, чем растает хоть одна снежинка!» (ну подходит же:). Облекли в яркий красочный дизайн. В общем, листовка получилась шикарная! И тут, началось: это что за слоган вы придумали, это что за картинки, это что за текс??? Тысяча претензий.
Итог: время и силы потрачены, макет не оплачен! Все недовольны!
Что я хочу сказать этой статьей. Нужно уважать и ценить чужой труд. И даже если Вам кажется, что для Вас не старались- это не так. Возможно Вы просто не нашли точки соприкосновения. Такие клиенты есть и будут. Но пусть у Вас, дорогие коллеги, будет как можно меньше таких « страшилок»!
С уважением и солидарностью Я (Сумасшедший креативщик)