
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Или как «тайное» становится «явным»
Почему услуга «Тайный покупатель» всегда актуальна как у крупных, средних, так и у мелких компаний?
Внутренние и внешние цели методики «Тайный покупатель»
К внутренним целям относятся:
анализ качества обслуживания покупателя
Оценить свою компанию, работу сотрудников «со стороны покупателей» — архи важно!
Ведь покупатель голосует рублем!
Кто не согласен?))
оценка проведения маркетинговых акций
Только руководитель знает, сколько денег стоит компании проведение любой акции!
Поэтому проверка работы персонала по акциям — большой +
К сожалению, нередки случаи, когда сотрудники умалчивают про акции или даже не в курсе о ее проведение
мотивация сотрудников, которые знают о проверках, но не понимают, где и когда они произойдут
Ничто так не мотивирует сотрудников, как «слух» о заказанной услуге «Тайный покупатель»))
Проверьте, если не верите!
Внешняя цель одна:
получение сведений для конкурентного анализа.
Анализ конкурентов — великая вещь!
Успешные конкуренты уже совершили все возможные ошибки за вас, а ваша главная задача — перенять ВСЕ положительные моменты из работы, которые сделали эту компанию конкурентов успешной
И все!
Какая экономия времени и денег!
Было полезно — я рада!
Пользуйтесь на здоровье!
И заказывайте услугу «Тайный покупатель» в Синтез Рекламы
А уж мы расстараемся для Вас!
Звоните 8-961-929-06-95
Пишите в Директ https://vk.me/sintez_56
Заходите https://sintez-56.ru/