• +7(961) 929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург
Изучайте маркетинг
КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕШЬ… ПРО НЕЙМИНГ

КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕШЬ… ПРО НЕЙМИНГ

Это непонятное слово НЕЙМИНГ…

Что же это за слово такое?
… тайны нет! Когда ваши родители выбирали вам имя — они занимались неймингом))

Это – ИМЯОБРАЗОВАНИЕ, то есть, создание названия компании или товара, которое звучит и запоминается (ну, это в идеале)

Задача нейминга – придумать такое название, чтобы оно:

было уникальное (возможность регистрации)

быстро запоминалось (должно легко произноситься носителями языка)

носило уместное имя, которое создает твердую ассоциацию с брендом, товаром

Обычно, в нейминге применяют такие методики:
(Я приведу примеры названий оренбургских компаний)

Ассоциации
Название разрабатывается при помощи формирования ассоциаций
Пример:
“Секретория» — ассоциация товаров для офиса с секретарем

 Аббревиатуры
Имя бренда создается при помощи сокращения значимых слов
Пример:
«ББУ» (Бюро бухгалтерских услуг), Завод РТО (Российские технологии и оборудование)

Неологизмы
Самый защищенный вид нейминга, где за названия берутся выдуманные слова и сочетания
Пример:
«Креобэй», «Палето»

Сопоставление бренда и руководителя
Пример:
«Милана Недвижимость», «Лидия-Тур», «Медицинский центр Мусаловой», «Мясной ряд СтрогоновЪ»

Применение укороченных слов
Пример:
«Руссоль», «Оренпрокат», «ЮрИстина», «БумКанцТорг», «ОренАква»

Сочетание слов, одно из которых – вид деятельности
Пример:
«Кролик-клининг», «Фасад-маркет»

Сочетание слов, одно из которых – географическое место
Пример:⠀
«Корма 56», «Оренбургский Профметалл», «Урал-медиа»

Процесс создания названия (нейминг) может быть мучительно длинным), а может, как у «Apple», название которому придумали за несколько часов)

Было полезно?

Пишите в инстаграмм

Удачной рекламы!

Ваш гид по маркетингу, Алла Шишкина

Звонить
Адрес