• +7(961) 929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург
Новости
Нужна ли такая экономия?

Нужна ли такая экономия?

Сегодня у себя в почтовом ящике📫 обнаружила вот такую листовку. Ну не знаю я такого провайдера Руслан. Предложение то, может и выгодное📈 Но какое к этому Руслану может быть доверие?🤔

Начала перечитывать. Телефон☎️ меня не интересует, интернет есть, телевизор📺 почти не смотрим, ну думаю может канал ужасов подключить. Читаю раз, читаю два и не пойму🤷‍♀️ Ну должно же быть название у этой компании. В общем, на 🔟 раз, когда все таки решила прочитать про телефон, обнаружила, что это Ростелеком.

Вот так новость! Копанию я эту знаю, их фирменные цвета🌈 тоже, но вот эта невзрачная листовка разве могла мне дать понять, что это проверенная фирма. К таким большим компания доверие гораздо больше, они давно на рынке📊 услуг, есть сформированная репутация и всё у них чинно благородно. И уже по логотипу можно понять какая это компания☝️

И только потом мне показали🧐 в левом верхнем углу их логотип. Посмотрите сами, разве по чёрному пятну можно понять кто это!?🤪
Если они хотели спрятать название своей компании, то это им удалось!

Такая недорогая черно-белая листовка имеет место быть и я уже писала, что для новичков — это вообще отличный ход. Но когда у вас уже есть имидж, статус👨‍💼👩‍💼, своя цветовая гамма, использовать такие рекламные листовки это просто преступление❌

Если бы вот прям эта листовка была бы в цвете🖼️, взяв её в руки и увидев фирменные цвета компании (которые бы бросились в глаза👀) вопрос бы «КТО ЭТО?» , отпал бы сам собой.

Скорее всего, такое выгодное предложение⬆️ от этой компании, пройдет мимо клиентов👫 Вытащив эту листовку из почтового ящика📬, она отправится сразу в мусор🚮 Как и бюджет на эту рекламу. Печально, но факт!

Так что думайте🧠 сами, нужна ли такая экономия💰

Ваша Вероника & Креатив со стажем

недорогая черно-белая листовка

Звонить
Адрес