• +7(961) 929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург
Изучайте маркетинг
3 страха наших клиентов

3 страха наших клиентов

обращаются клиенты за основными нашими рекламными услугамиКогда в нашу компанию обращаются клиенты за основными нашими рекламными услугами (распространение в почтовые ящики, расклейка объявлений), они часто задают вопросы, которые говорят об их опасениях и страхах:

  1. Невыполнения обязательств

«А точно ли распространят рекламу?

Не окажутся ли рекламные материалы в мусорном ящике?»  

Такие сомнения возникают после негативного опыта работы с некомпетентными агентствами по распространению.

За 14 лет существования нашей компании мы создали эффективную схему работы, а главное, контроля распространения рекламы:

— имеем надежный штат опытных курьеров, которые работают исключительно по инструкциям;

— предоставляем ежедневный отчет и фотоотчет

— Контролируем качество распространения — проводим внутренние и совместные проверки сразу же после распространения.

Все эти меры позволяют нам с полной уверенностью заявить, что реклама Заказчика обязательно дойдет до его целевой аудитории.

  1. Неэффективность рекламы

«А вдруг наша реклама не сработает!»

Вполне ожидаемое опасение Заказчика. Ведь он заплатил за макет, печать, распространение/расклейку и хочет получить результат!

НО… результат рекламной компании зависит от нескольких факторов:

— от правильного выбора целевой аудитории, а значит, и географии распространения

— от «работающего» рекламного макета

Поэтому, перед тем как печатать листовки, мы предлагаем заказать у нас БЕСПЛАТНЫЙ анализ рекламного макета. (маркетолог, опрос, фокус-группа)

А также, составляем оптимальную адресную программу распространения/расклейки, исходя из того, где живет целевая аудитория Заказчика

  1. Канал не актуален

«Распространение по почтовым ящикам – устаревший рекламный канал»

«Кто сейчас реагирует на расклейку объявлений!»

Мы еженедельно проводим оценку эффективности распространения у наших Заказчиков и можем с уверенностью сказать, что услуга по распространению рекламы в почтовые ящики и расклейка объявлений пользуется и сегодня повышенным спросом!

На основе опроса 211 организаций мы выяснили, что 87% наших заказчиков считают распространение по почтовым ящикам и расклейку объявлений эффективным каналом продвижения.

Эффективность расклейки составляет 6-10% и это данные от наших клиентов, которые замеряют результаты рекламных компаний!

Понять, «рабочий» канал или нет, можно только использовав этот канал и замерив его результативность!

Успешного развития Вашему бизнесу!

Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина

Звонить
Адрес