Меню Закрыть

Опросы — Эффективно!

Проведение опроса – сложное маркетинговое исследование, направленное на изучение целевой аудитории.

Задачи опроса могут быть разными, например:

  • Выявление целевой аудитории продукта, услуги
  • Изучение целевой аудитории
  • выявление спроса продукта, услуги
  • Выявление общественного мнения о бренде, его товарах и предложениях
  • Выбор новой упаковки
    ⠀Именно они позволяют совершенно точно узнать, что конкретно волнует Ваших потенциальных клиентов, каковы их мечты и желания, на что стоит заострить внимание в разработке рекламного предложения, упаковки, каковы ценовые предпочтения потребителей и т.д.

    Собственно, любая продажа чего бы то ни было всегда должна начинаться с предварительного опроса🤓

    Этапы подготовки и проведения опроса:

    Необходимо четко сформулировать цель проводимого опроса
    Определить целевую аудиторию (возраст, пол, социальный статус, интересы)
    Проработать «правильные» вопросы
    Разработать анкету или опросный лист
    Составить инструкцию для интервьюеров
    Выбрать место проведения опроса
    Провести опрос
    Обработать данные анкетирования (посчитать процентное соотношение ответов)
    Провести анализ опроса
    Сделать выводы и составить рекомендации⠀
    Рекламируйте бизнес эффективно вместе с @sintez56

Заказать распространение можно:
+7(961)-929-06-95

Уважаемые посетители.

Следуя требованиям законодательства, хотим уведомить Вас, что на нашем сайте используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, вы обязаны, увы, покинуть сайт. Продолжая пользоваться сайтом вы, тем самым, даете согласие на обработку ваших персональных данных. По любым вопросам, связанным с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами по электронной почте sintez.56@mail.ru

Звонить
Адрес