Меню Закрыть

Что такое триггеры?

Триггеры – психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас.

Триггеры воздействуют на инстинкты и особенности человека, такие как жадность, страх, недоверие.

Какие бывают триггеры в маркетинге?

— Дефицит. Страх что-либо потерять — это очень мощный триггер, воздействующий на человека.
— Эксклюзив. Этот триггер основывается на желании людей не быть как все, выделиться. Например: «Обувь не для всех»
—  Социальное доказательство. Ярлычок «хит продаж», «хит сезона» — это и есть доказательство того, что товар востребован.
—  Спешка. Например: «Оформите заявку в 2 клика», «Доставим в день заказа», «Закажите обратный звонок, мы свяжемся с вами в течение 15 минут».
— Желание быть частью чего-то есть почти у каждого человека. На этом триггере работают приглашения в закрытые клубы, сообщества.
— Гарантии. Гарантии помогают сформировать доверие клиентов к компании.
— Экспертность является мощным триггером. Размещайте на сайте, в группах, в рекламе, в магазинах свои сертификаты качества, лицензии, дипломы, премии, портфолио.
— Новинка. Этот триггер заставляет привлекать внимание аудитории к продукту и также способствует увеличению продаж.
— Стереотипы. Предубеждения, закрепленные в умах людей, которые формируются всю жизнь и влияют на выбор и поведение людей.
Например: «Продукты, сделанные по ГОСТу, безопасны и полезны».

Ваше продвижение. Тел. 290-695

Уважаемые посетители.

Следуя требованиям законодательства, хотим уведомить Вас, что на нашем сайте используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, вы обязаны, увы, покинуть сайт. Продолжая пользоваться сайтом вы, тем самым, даете согласие на обработку ваших персональных данных. По любым вопросам, связанным с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами по электронной почте sintez.56@mail.ru

Звонить
Адрес