Меню Закрыть

Секретная техника — Что? Где? Когда?

Если соблюдать эти законы, то вы ощутите положительный эффект

1 — Надо ответить на вопрос «ЧТО мы предлагаем нашему покупателю?»

Учитывайте тот факт, что на рекламу в большинстве своем люди посмотрят мельком.

Мы должны цеплять внимание.
Здесь поможет грамотный заголовок и картинка🖼

Покажите продукт в действии или результат от услуги.
Заголовок должен быть однозначным и конкретным.

Хороший пример:
«Деревянные стулья от 1 500 руб. c доставкой»

Далее добавляем в листовку акцию/спецпредложение, четкое ограничение по количеству или времени.

2 — Перейдем к вопросу «ГДЕ?»

Вы удивитесь, если мы скажем, что во многих случаях можно составить такую адресную программу 📨(далее – АП) и так таргетировать распространение, что точность будет лучше, чем у контекстной рекламы.

Основные критерии, по которым можно составлять АП:
— Удаленность от точки продаж;
— Этажность дома;
— По среднему уровню дохода жильцов
— Транспортная доступность.

3 — Завершающий вопрос: «КОГДА проводить рассылку/распространение?»

Распространение должно осуществляться за несколько дней до начала акции.
Учитывайте время между тем, когда вы напечатали листовки, и когда они попали в руки ваших покупателей, плюс время на принятие решения и борьбу с ленью, чтобы прийти к покупке

По вопросам распространения звоните по тел. 290-695

Уважаемые посетители.

Следуя требованиям законодательства, хотим уведомить Вас, что на нашем сайте используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, вы обязаны, увы, покинуть сайт. Продолжая пользоваться сайтом вы, тем самым, даете согласие на обработку ваших персональных данных. По любым вопросам, связанным с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами по электронной почте sintez.56@mail.ru

Звонить
Адрес