Меню Закрыть

Задачи и структура коммерческого предложения

Главная задача коммерческого предложения — заинтересовать потенциального клиента, продемонстрировать все Ваши возможности и превратить его из клиента потенциального в реального.

—  Покупатели НЕ должны строить догадки о вас и вашем бизнесе. РАССКАЖИТЕ САМИ о нем так, чтобы они ПОНЯЛИ и ПРИНЯЛИ ваше предложение.

—  Обычно коммерческое предложение выполнено в виде презентации, в которой указаны подробные характеристики и преимущества продукта.

КП — это как небольшая рекламная кампания, нацеленная на продвижение Ваших товаров и услуг.

Структура коммерческого предложения:
— Шапка
— Логотип
— Обозначение проблемы
— Усилить «боль»
— Варианты решений
— Оптимальное решение
— Ваши приемущества
— Кейсы
— УТП
— Призыв к действию

И пусть Ваши коммерческие предложения разлетаются к потенциальным клиентам со скоростью света и возвращаются крупными заказами!

Рекламируйте бизнес эффективно вместе с @sintez56

Заказать распространение можно:
+7(961)-929-06-95

коммерческое предложение

Уважаемые посетители.

Следуя требованиям законодательства, хотим уведомить Вас, что на нашем сайте используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, вы обязаны, увы, покинуть сайт. Продолжая пользоваться сайтом вы, тем самым, даете согласие на обработку ваших персональных данных. По любым вопросам, связанным с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами по электронной почте sintez.56@mail.ru

Звонить
Адрес