Меню Закрыть

Маркетинг для клиентов

Знаете, какая самая большая ошибка бизнеса — это неспособность правильно управлять своими Клиентами с точки зрения маркетинга.

Клиенты дали вам свой окончательный вотум доверия: свои деньги!
Теперь дайте им качественный продукт!

Дайте им качественный продукт, отличный сервис и возможность покупать у Вас СНОВА и СНОВА.

«Удержать Клиента стоит гораздо меньших денег, чем найти и получить нового!

Это как маркетинговое золото! Запишите это и повесьте в рамочке на стене! А вот еще одно сообщение на стенку)

«Не создавайте продажу — создайте отношения»

Первым, кому вы должны предлагать свой продукт/услугу — это ваш список существующих Клиентов (АКБ, или Активная Клиентская База). Они — наиболее вероятные люди, чтобы купить ваши продукт/услугу, потому что они заплатили за них раньше. Это не просто хорошо для них, это хорошо для Вас.

Есть 3 ключевых правила, которым нужно следовать при маркетинге для уже существующих Клиентов вашей компании:

Правило №1:

Соберите всю информацию о них

Это звучит так просто, но вы будете удивлены, как много компаний игнорируют информацию от своих Клиентов. Чем больше информации вы имеете о своих Клиентах, тем более вероятно, что вы сможете связаться с ними в следующий раз, когда вы запустите специальную акцию или захотите напомнить им, что пришло время заказать больше продуктов или услуг.

Убедитесь, что вы не забыли взять адрес электронной почты вашего Клиента, номер телефона. Это позволит связаться с ним быстро и эффективно! Узнайте дату рождения – это еще один повод для звонка и предложения

Правило №2:

Не относитесь к своим Клиентам как к потенциальным клиентам

Хотя общие электронные письма, скрипты звонков, сообщения и могут быть проще для вас, не совершайте дорогостоящую ошибку, рассматривая своих Клиентов как потенциальных клиентов. Это дурной тон с вашей стороны. Они потратили у вас деньги, относись к ним соответственно.

Чтобы избежать этого провала, убедитесь, что у Вас две базы данных — людей, которые купили у Вас в прошлом (Клиенты – с большой буквы), и людей, которые еще не сделали покупку (потенциальные клиенты). Клиенты хотят чувствовать, что вы их цените, обращаете на них внимание, и … когда они купили у вас уже несколько раз и все еще получают ваши сообщения “10% скидки для первых покупателей” они, как правило, чувствуют себя недооцененными.

Правило №3:

Не позволяйте вашим рекламным проектам застаиваться

При отправке Клиентам электронных писем, сообщений в личные аккаунты, рассылок в почтовые ящики или звонков, важно учесть одну вещь. Отправка одних и тех же сообщений Клиентам снова и снова является прекрасным на некоторое время, но вскоре это заставит их потерять интерес.

Ваши рассылки должны быть захватывающими и информативными, а не несвежими и скучными. Если вы отправляете одну и ту же информацию в свою Клиентскую базу — Вы просто тратите свои деньги на неэффективный маркетинговый ход – ваши сообщения/звонки не получат внимания, которое вы хотите, так как ваши Клиенты теряют интерес

А знают ли ваши Клиенты, что вы открыты в выходные дни? Знают ли они, что вы торгуете еще и расходниками к их покупке? Что у вас новый менеджер/тренер/специалист?

Если знают — отлично. А если нет — то почему? Вот вам повод для сообщения/звонка

Одной из ваших главных целей должно быть обучение ваших Клиентов тому, как работает ваш продукт/услуга.

В результате они получат больше пользы от всей вашей линии продуктов и обслуживания. Во многих случаях этот, казалось бы, сложный процесс может быть достигнут так же просто, как отправка рассылок или звонки, чтобы ваши Клиенты знали обо всем, что вы можете сделать для них.

Это укрепляет лояльность Клиентов. Лояльность к бренду — это не то, что ваши Клиенты обязаны вам, а то, что вы должны зарабатывать с течением времени, знакомя и повторно знакомя своих Клиентов с вашими продуктами/услугами снова и снова.

Иногда вы теряете Клиентов, потому что они либо забыли, с кем они имели дело в прошлый раз, либо потому, что они получили какое-то предложение от ваших конкурентов и решили проверить его. Это не их вина, это просто человеческая природа.

Клиенты хотят делать то, что облегчает их жизнь, а не вашу.

Если Клиент постоянно получает сообщения о том, что стало доступно в вашей компании, то он не будет тратить свое драгоценное время на исследования и риски, связанные со взаимодействием с другой компанией!

Быть великим в том, что вы делаете, не всегда достаточно, чтобы сохранить своих с трудом заработанных Клиентов. Со всей этой конкуренцией сегодня, вам нужно постоянно напоминать своим Клиентамчто вы лучшие в том, что вы делаете.

Успешного развития Вашему бизнесу

Уважаемые посетители.

Следуя требованиям законодательства, хотим уведомить Вас, что на нашем сайте используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, вы обязаны, увы, покинуть сайт. Продолжая пользоваться сайтом вы, тем самым, даете согласие на обработку ваших персональных данных. По любым вопросам, связанным с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами по электронной почте sintez.56@mail.ru

Звонить
Адрес