Меню Закрыть

ПРОДВИГАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ

— Давайте поговорим о рекламном продвижении!

Первое, что надо понимать, что рекламное продвижение имеет два четких направления:

— направленность на ПРОДАЖИ товара/услуг

— направленность на УЗНАВАЕМОСТЬ компании

 

Есть 3 непреложных правила продвижения:

  1. Продвижение останавливать нельзя, как бы не обстояли дела в компании с финансами. Остановка продвижения – это фатальная ошибка для любого бизнеса.

Как только вы освобождаете «эфир», его тут же занимают другие!

  1. Увеличивать финансирование продвижения — шаг №1 при любом кризисе. Первое, что мы делаем при падении продаж — увеличиваем исходящий поток из компании – продвигаемся активнее обычного.
  2. Относится к продвижению, как к постоянной функции. Научитесь воспринимать продвижение как постоянно выполняемую работу, а не разовое действие.

Сейчас, в карантин, многие привычные каналы продвижения, такие как, выставки, мероприятия, наружная реклама, промоакции, печатное СМИ и многое другое, перестали работать!

90% продвижения идет в онлайн каналах. И если еще недавно фраза Б. Гейтса «Если вас нет в интернете- вас нет в бизнесе» звучала не очень убедительно, то сегодня – это правило выживания любой компании!

 

Что компаниям надо делать в карантин, и не только, чтобы клиенты о нас не забыли?

А) Заняться «прогреванием» своей целевой аудитории (ЦА), пока продажи для многих компаний сократились или стали недоступны

В) Создавать вокруг себя и своей компании «территорию доверия» — продвигать имидж «экспертов – профессионалов», а не просто «хороших людей»

 

ЧЕК-ЛИСТ по рекламному продвижению

  1. Формировать личный бренд учредителя в онлайн
  2. Давать информацию в пропорции 1 реклама/ 8-10 полезностей, юмора
  3. Давать «полезный контент»:

— Знакомить подписчиков со своими сотрудниками

— Знакомить подписчиков с производством

— Предложить чек-листы по работе с вашим продуктом/услугой для клиентов

  1. Давать развлекательный контент, желательно в вашей теме (профессиональный юмор)
  2. Проводить онлайн бесплатные мастер-классы
  3. пересмотреть CRM, корректировать данные по клиентам – посмотреть, чем можем им помочь
  4. Найти новых экспертов в вашей сфере и «запартнериться» с ними
  5. Найти «законодателей» мнений в вашей сфере/в вашем городе, подписаться на них
  6. Писать хорошие комментарии под постами/статьями экспертов и «законодателей мнения»
  7. Договориться с партнерами о взаимном пиаре в соц.группах
  8. Разработать вводный продукт для выхода и быстрого старта после карантина
  9. Исследовать рекламные каналы, которыми пользуются успешные конкурентов (какими способами и приемами продвижения они пользуются. Не бояться копировать)
  10. Заняться разработкой рекламных материалов, макетов, печатью рекламных материалов для быстрого их вывода после карантина
  11. Публиковать отзывы (можно достать из архивов «старые»)
  12. Провести опросы клиентов

— по качеству товара/услуги (-Довольны ли Вы приобретенным товаром/услугой; — Что Вам понравилось больше всего?; — Что, по вашему мнению, нужно изменить или улучшить в нашем обслуживании/продукте в первую очередь?)

— по потребностям (- Что планируете приобрести/заказать после снятия карантина?; — Какой бюджет был бы для вас комфортен?)

— с целью уточнения контактных данных (- Можно уточнить Ваши данные для корректной отправки информации по акциям, новинкам в нашем ассортименте)

— маркетинговый опрос по рекламным каналам (-Знакома ли Вам наша компания? – Где вы видели нашу рекламу? – Что понравилось/запомнилось в рекламе?)

Уважаемые посетители.

Следуя требованиям законодательства, хотим уведомить Вас, что на нашем сайте используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, вы обязаны, увы, покинуть сайт. Продолжая пользоваться сайтом вы, тем самым, даете согласие на обработку ваших персональных данных. По любым вопросам, связанным с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами по электронной почте sintez.56@mail.ru

Звонить
Адрес