Архивы автора: lana

Дорогие мужчины, наши клиенты и партнеры!

Дорогие мужчины, наши клиенты и партнеры!

Поздравляем Вас и весь мужской коллектив Вашей компании с наступающим мужским праздником – Днем Защитника Отечества!

Это праздник для тех, кто решает невыполнимые задачи, достигает высоких целей, несмотря на все трудности и преграды. Это праздник для тех, кто терпит неудачи, но с крепким характером добивается результата. Это праздник для тех, кто смотрит в будущее не только на поле боя, но и в повседневной жизни.

Вы – наша опора , защита и уверенность в завтрашнем дне.

И мы очень благодарны Вам за это!

Коллектив компании «Синтез 56» поздравляет Вас с Днем Защитника Отечества ! Желаем Вам благополучия и процветания, успехов и достижений новых вершин, ярких и положительных эмоций, вдохновения в каждом начинании!

 

Сотрудницы компании «Синтез-56»

Дорогие мужчины, наши клиенты и партнеры!

10 ключевых компонентов успешного дизайна

10 ключевых компонентов успешного дизайна

Сегодня мы с Вами поговорим о том, как создать эффективный рекламный макет открытки/листовки. Чтобы Ваше предложение сработало, необходимо использовать в дизайне 10 элементов, 10-контрольных точек!

Давайте рассмотрим их на примере открытки стоматологии для рассылки в почтовые ящики жителям района:

Пройдемся еще раз по контрольным точкам дизайна! И так…

» Читать далее

«Доверяйте профессионалам» — интервью от «Дары»

«Доверяйте профессионалам» — интервью от «Дары»

Выпуск программы «Доверяйте профессионалам» с Аллой Шишкиной уже на сайте! Темой беседы стали цели и миссия курьерской службы, почтовая лицензия и виды рекламы.

Наш золотой цыпленок

13.02.2018

Наш золотой цыпленок

Компания «Синтез-56», в разных районах города, проводит промо-раздачу листовок от «Уральского бройлера». Промоутер в ярком  костюме всегда привлекает внимание прохожих! Вот и фирменный цыпленок сообщает оренбуржцам о скидках в своих фирменных магазинах к грядущим праздникам – Масленицы, 23 февраля, 8 Марта

Дом образцового содержания

07.02.2018

Наши курьеры- почтальоны, при распростаранении рекламных материалов, всегда отмечают и фотографируют «необычныее» подъезды. Что же в них необычного? А это подъезды,  когда при входе, жильцов и гостей встречают не испачканные непристойными надписями стены, разбитые двери и дребезжащий от старости лифт, а чистота и уют.

В советский период  зародилось движение «Коммунистический город», которое призывало жителей следить за чистотой и благоустройством улиц и домов. Проводились соцсоревнования за присвоение домам, подъездам и даже этажам звания «образцового содержания». Жить в образцово-показательном доме было почетно и ответственно. На такой дом приходили посмотреть жители соседних домов, спрашивали совета, перенимали опыт.

Посмотрите на эти подъезды образцового содержания в Орске.  Орчане молодцы!

Дом образцового содержания

ЖИ-ШИ СУШИ и 100% фотоотчет

30.01.2018

Доставка суши и ролов «ЖИ-ШИ» заказали распространение рекламных материалов в Орске и Бузулуке. С 29 января   «ЖИ-ШИ» стартовала акция «Черный понедельник» и красочные «черные» буклеты легли в почтовые ящики жителей многоэтажных домов. Наши сотрудники при распространении делали 100 % фотоотчет для Заказчика, а затем перемещали буклеты глубоко в почтовый ящик. Рекламная продукция, лежащая глубоко в почтовых ящиках – наш стиль работы!

ЖИ-ШИ СУШИ и 100% фотоотчет

4 маркетинговые истины для приумножения Вашего бизнеса

22.01.2018

4 маркетинговые истины

для приумножения Вашего бизнеса

Хотите больше денег от Вашего бизнеса?

А деньги приносит кто? Клиент!

Так вот, в маркетинге есть один аспект, который гораздо важнее, чем все остальные. Это лидогенерация — маркетинговая тактика, направленная на поиск и привлечение потенциальных клиентов, в данном случае «лидов».

 

Чтобы Ваши маркетинговые бюджеты не вылетали в трубу, возьмите на заметку 4 важные истины для поиска и привлечения клиентов:

        1. Клиент клиенту – рознь

Скажем, вы занимаетесь ландшафтным дизайном и у вас есть два человека:

Один из них имеет частный дом с участком, а другой – нет.

Какой из них, более вероятно, станет Вашим клиентом?

Владелец частного дома, и это очевидно!

» Читать далее

«Лента» в городе

22.01.2017

Яркие красочные каталоги от гипермаркета «Лента» в свои почтовые ящики получили жители Орска. Теперь можно спокойно рассмотреть Каталог товаров с ценами, получить информацию о скидках. «Лента» славится своими акциями и специальными предложениями. А мы помогаем донести вкусную и полезную информацию жителям города прямо в дом!

Гипермаркет заказывает распространение каталогов  последовательно, каждые 2 недели, а последовательность создает доверие  и лояльность покупателей к торговой сети!

«Много Мебели» в Чебеньки, Благословенку, Павловку

15.01.2018

«Много Мебели» в Чебеньки, Благословенку, Павловку

Компания «Много мебели», сразу после новогодних прздников, заказала распространение рекламных материалов в поселках Оренбургского района – Чебеньках, Благословенке, Павловке. Отклик компания получила сразу – много заказов с доставкой мебели именно в эти поселки. Своей рекламой «Много Мебели» все шире и шире охватывает территории вокруг городов, там, где жители не избалованны доставкой почтовой рекламы.

«Много Мебели» в Чебеньки, Благословенку, Павловку

Новогодняя суета «Синтез 56»

21.12.17

Новогодняя суета «Синтез 56«. Наши работники в этом году много трудились и успехи компании дают о себе знать, но итоги года мы подведём позже..🙏🏻☺

Каждый год мы радуем наших работников и их детей сладкими подарками и премией 🤫😌💸🍫

Подготовка к новому году идёт полным ходом.

1 2 3 15