Архивы автора: lana

«Синтез-56» на бизнес-форуме «PRO-движение»!

17 апреля состоялся бизнес-форум «PRO-движение», партнером которого стала рекламная компания «Синтез-56».  

Спикеры форума -Дмитрий Портнягин («Трансформатор») и Илья Кусакин («Люди дела») —  поделились инструментами ведения бизнеса, формирования брендов и опытом общения с клиентами – всем тем, что уже сегодня необходимо внедрять для успешного развития и продвижения компании.

Генеральный директор компании  «Синтез-56» Альбина Аркадьевна посетила бизнес-форум и поделилась своими впечатлениями:

«PRO-движение» — очень яркое мероприятие! Это отличная возможность перенять опыт ведущих специалистов в продвижении бизнеса, завести новые знакомства. Особая ценность форума – идеи! Идеи о ведении своего бизнеса и его продвижении появлялись настолько быстро, что я едва ли успевала их записывать!»

В Стерлитамаке стартовала расклейка объявлений!

09.04.2018

7 апреля стартовала расклейка объявлений интернет-провайдера «ТТК» в г. Стерлитамак.

Рекламная компания «Синтез-56» начала расклейку объявлений  в  г.Стерлитамак. Объявления от интернет-провайдера «ТТК» будут размещены более чем  на 2000 информационных приподъездных досках многоквартирных домов.

Обратите внимание, как ярко выделяется «ТТК» на фоне других объявлений! Такое объявление на информационное доске обязательно привлечет взгляд потенциальных клиентов! О том, как правильно составить макет рекламного объявления, читайте в нашей статье!

С Днем Рождения, Генеральный директор!

9.04.2018

Сегодня поздравления с Днем Рождения принимает генеральный директор рекламной компании «Синтез-56» – Альбина Аркадьевна!

Для всего коллектива Альбина Аркадьевна — грамотный руководитель,  открытый и позитивный, замечательный человек! Она всегда и во всем проявляет высокий профессионализм, подходит к работе с творчеством. Каждое её решение в компании нацелено на её рост и развитие. » Читать далее

Поздравляем с праздником Святой Пасхи!

08.04.2018

Дорогие клиенты и партнеры, друзья!

Сегодня мы хотим поздравить вас с удивительным, теплым, чудесным днем — праздником Святой Пасхи!

В нашем мире немало добра и чудесного, но все это имеет ценность лишь тогда, когда мы помним о том, что сила добра и сила творить чудеса, заложена, прежде всего, в наших сердцах.

» Читать далее

Расклеили объявления в г. Бузулук

02.04.18

23 марта состоялось открытие национальной индийской ярмарки «Индия Фест» в г. Бузулук. За расклейкой объявлений организаторы ярмарки впервые обратились в рекламную компанию «Синтез-56».  Мы с радостью оказали услугу и распространили рекламу  по всем подъездам г. Бузулук!

Результатом расклейки объявлений с большим охватом стал настоящий аншлаг покупателей на открывшейся ярмарке!

Расклеили объявления в г. Бузулук

«Индия Фест» — ярмарка индийских товаров, в рамках которой представлен широкий ассортимент индийских товаров: все от традиционных национальных приправ и специй до предметов интерьера.

23 февраля и 8 марта — два праздника в одном вечере!

12.03.18

23 февраля и 8 марта — два праздника в одном вечере!

7 марта мы провели корпоративное мероприятие, на котором поздравили и наших сильных мужчин, и женственных девушек. Смотрите фотоотчет!

» Читать далее

140 000 газет для Оренбурга от «Колеса Даром»!

27.03.18

Рекламная компания «Синтез – 56» организовала распространение газет «Колеса Даром» для 140 000 почтовых ящиков жителей г. Оренбурга.

«Колеса Даром» — наш давний клиент, который регулярно заказывает распространение информационных газет. И, кстати, всегда довольны результатом!

Владельцы автомобилей могут ознакомиться с разнообразным ассортиментом автотоваров, выгодными предложениями и акциями. Летние шины, колесные диски, аккумуляторные батареи, моторные масла и автозапчасти – всё самое необходимое можно найти в «Колеса Даром»!

140 000 газет для Оренбурга от «Колеса Даром»!

«Тайный покупатель» — завершили опрос 40 сотрудников

20.03.18

20 марта рекламная компания «Синтез-56»  успешно завершила маркетинговое исследование методом «Тайный покупатель» для крупного магазина стройматериалов.

Задача исследования заключалась в оценке качества обслуживания покупателей и анализ работы персонала. За 8 дней команда тайных покупателей от рекламной компании «Синтез-56»  осуществила проверки  40 сотрудников.  Каждый сотрудник оценивался по ряду характеристик, среди которых —  соответствие внешнего вида корпоративному стилю, приветливость сотрудника и его желание помочь найти необходимый товар, проявление интереса к покупателю и установление с ним контакта, компетентность сотрудника в ассортименте компании. Также оценивалось умение сотрудника работать с возражениями, предлагать сопутствующие товары и сглаживать различные конфликтные ситуации.

Важно понимать, что услуга «Тайный покупатель направлена в первую очередь на объективное выявление лучших работников, формирование успешных стратегий продаж и устранение недостатков в работе, а это, в свою очередь, ведет к повышению мотивации и эффективности работы.

«Тайный покупатель» — завершили опрос 40 сотрудников

20 марта рекламная компания «Синтез-56»  успешно завершила маркетинговое исследование «Тайный покупатель» для одного из крупнейших торговых комплексов города Оренбурга.

Задача исследования заключалась в оценке качества обслуживания покупателей и анализ работы персонала.

За 8 дней команда тайных покупателей от рекламной компании «Синтез-56» осуществила проверку  40 сотрудников.  Каждый сотрудник оценивался по ряду характеристик, среди которых — опрятный внешний вид, соответствие внешнего вида корпоративному стилю, приветливость сотрудника и его желание помочь найти необходимый товар, проявление интереса к покупателю и установление с ним контакта, компетентность сотрудника в ассортименте компании. Также оценивалось умение сотрудника работать с возражениями, предлагать сопутствующие товары и сглаживать различные конфликтные ситуации.

Собранная тайным покупателем информация записывалась на диктофон, после чего заполнялась анкета сотрудника. Отметим, что помимо анкеты, которая представляет собой таблицу характеристик и шкалу оценки сотрудника, было описано и личное впечатление о работнике и магазина в свободной форме.

Таким образом, проведя полный анализ маркетингового исследования «Тайный покупатель», были выявлены нарушения, которые напрямую связаны с упадком продаж, и, соответственно, доходов компании. Мы считаем, что корпоративная культура  компании нуждается в корректировке. Также необходима разработка стандартов и правил общения с клиентом, соблюдая которые компания сможет не только привлечь посетителя, но и сделать его своим постоянным покупателем. Эти и ряд других рекомендаций были предоставлены заказчику.

Результаты исследования показали руководителю другую сторону работы его сотрудников. Это означает, что сделан первый шаг на пути к росту и развитию компании!

1 2 3 17