Удастся ли забрендировать огурец?

огурец

Согласно заключению, заявитель (ассоциация производителей Луховицких огурцов) производит товар, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными природными условиями и (или) людскими факторами.Ассоциацией производителей луховицких огурцов было получено положительное заключение от министерства сельского хозяйства Российской Федерации, подтверждающее право на регистрацию в Роспатенте бренда «Луховицкий огурец».

Луховицкий огурец имеет следующие особые свойства: «Форма плода цилиндрическая, с наличием на всей поверхности бугорков от мелких до средних размеров; цвет плода – от ярко зеленого до темно зеленого с небольшими белыми полосками и слабой пятнистостью; из-за соприкосновения плода с почвой в месте соприкосновения возможно появление пятна бело-желтого цвета, следует из документа». Может ли по этому описания потребитель отличить брендированный огурец от тех его «сородичей», которых используют как «подделку» и «контрафактную продукцию»? Или это описание – исключительно для специалистов, которые и будут защищать местных товаропроизводителей от засилия на прилавках небрендированных огурцов?

Теперь остался последний этап – сдать документы в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) для получения свидетельства о государственной регистрации места происхождения товара «Луховицкий огурец».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.r