Коротко о самом интересном из мира рекламы

Ежегодно в мире на рекламу тратится более $500 миллиардов.

Считается, что первыми показала гомосексуалистов в рекламе IKEA. В 1994 году бренд запустил ролик, в котором пара мужчин бродила по магазину, выбирая мебель.

В рекламе любых наручных часов со стрелками, которые всегда установлены на 10 часов 10 минут. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу, не возникнет неосознаваемого чувства подавленности.

Американская Ассоциация Психологов утверждает, что дети до 8 лет не способны критически оценивать рекламу и считают всю представленную информацию честной, правдивой и объективной.

Самой дорогой в истории политической рекламы кампанией стали выборы президента США в 2008 году — $2.6 миллиарда: Барак Обама потратил $310 миллионов, а Джон Маккейн — $136 миллионов.

Чтобы мотивировать людей на покупку товара, реклама апеллирует к психологическим потребностям человека. Наиболее эксплуатируемые в рекламе инстинкты — это секс, страх, чувство собственного достоинства, инстинкт самосохранения, подражание и жажда власти.

До изобретения в 1440 году печатного станка реклама существовала в виде голосовых объявлений.

Пример «острой» уличной рекламы так называемый «партизанский маркетинг»:
реклама на тротуаре в Нью-Йорке- «Отсюда видно, что Вам похоже, пора купить новое нижнее белье».
Ученые Йоркского университета выяснили, что большинство фармацевтических кампаний тратятся больше на рекламу, чем на исследования.