Как правильно оформить рекламное объявление

28.06.16

Как правильно оформить рекламное объявление

Как привлечь потребителей и побудить их купить Ваш товар или воспользоваться предлагаемыми Вами услугами?

Правильно составить  рекламное объявление!

Сегодня мы поделимся с вами секретами оформления рекламного объявления: 

Самой правильной и эффективной для рекламного объявления признана следующая компоновка информации: сверху вниз идут   «призыв — рисунок — текст — логотип».

При составлении макета Вы также должны помнить о том, что:

  • Высококачественные яркие иллюстрации побуждают читателей заинтересоваться текстом в 1,5 раза больше, чем рядовые

рекоб-1

  • Цветные объявления привлекают внимание на 60-70% больше, чем черно-белые
  • В иллюстрациях товар нужно показывать в «действии» (например, когда его использует реальный человек)
  • Фотографии воздействуют лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления/использования товара/услуги

рекоб-20

  • По силе привлекательности, в рекламных объявлениях, на первом месте стоят женщины — красивые и очень красивые; затем следуют дети, только не забудьте, что Закон о рекламе запрещает “использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних” (ст. 20, п. 2.); на третьем месте животные, особенно домашние; на четвертом – мужчины
  • Простой макет, вытянутый в столбец (с фотографией или без) – идеальный вариант рекламного объявления в прессе — он заметнее квадратного или горизонтального
  • Используйте подрисуночные подписи, их обязательно прочтут

рекоб-3

  • Доверие к рекламе повышается, если снимок и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов
  • Не стоит печатать текст белыми буквами на черном фоне – его трудно читать!
  • Не перегружайте макет рекламой, лучше использовать больше “белого” пространства
  • Постарайтесь, чтобы реклама была, по возможности, оригинальной, не похожей на другие


рекоб-4

  • Стремитесь к  “узнаваемости” — в рекламный модуль включайте название компании, логотип/фирменный знак, слоган — это поможет запомнить именно Вашу рекламу!
  • И запомните — хорошо подготовленное объявление с иллюстрацией увеличивает число прочитавших его, как минимум, в 7 раз, в отличие от обычного, сделанного на «скорую руку»!

 Источник: variant52.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *