8 правил эффективного рекламного макета

29.07.16

8 правил эффективного рекламного макета

ХОТИТЕ  «РАБОТАЮЩУЮ» РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ВЫЗЫВАЕТ У ВАШИХ КЛИЕНТОВ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ВАШ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ?

СУЩЕСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ, основанная на опыте многих мировых компаний, таких как Кока-кола, BMW, Mersedes-Bens, Икеа и др

Эта технология доступна, понятна и она работает, то есть даёт конкретный РЕЗУЛЬТАТ.

kantselyarskaya-knopka-krasnaya1. На одном рекламном макете (сообщении) должен рекламироваться ОДИН товар/услуга

Классический пример таков. В макет рекламы окон помещают: двери входные и межкомнатные, гаражные ворота, ролл ставни, шлагбаумы и кованые решётки. Всё бы ничего, но эффективность данной рекламы снижается в разы и, пытаясь прорекламировать несколько услуг одновременно, рекламодатель теряет клиентов, так как внимание человека рассеивается, макет становится менее заметным и конкретным.

ИТОГ: Один рекламный макет — один товар или услуга.

эр-1

kantselyarskaya-knopka-krasnaya2. В рекламном сообщении должен быть ЗАГОЛОВОК

Заголовок — это первое, на что обращает внимание клиент при виде рекламы.

Заголовок должен привлекать внимание и заинтересовывать клиента.

Он должен быть крупным и выделяться среди другого текста рекламного сообщения.

Заголовок может быть:

— В виде вопроса: Как увеличить доход? или Устали от работы?

— В виде обращения к аудитории: ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ! И тд.

— В виде ответа на вопрос ЧТО это?: МЕБЕЛЬ, ОКНА, РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ, КРЕДИТ- Легко.

Не рекомендуется вместо заголовка ставить название компании, например: ООО «АРИЯ» или «ПКП №1», так как они не передают прямого смысла рекламы и не заинтересовывают клиента.

эр-2

kantselyarskaya-knopka-krasnaya3. В эффективной рекламе должно присутствовать ИЗОБРАЖЕНИЕ

Любой человек, открывая журнал, газету или книгу, в первую очередь обращает внимание на изображение, картинки или образы, а потом уже на текст. Поэтому ИЗОБРАЖЕНИЕ обязательно должно присутствовать в эффективной рекламе.

ВАЖНО: это изображение должно ассоциироваться у клиента с вашим товаром или услугой, решать и/или показывать какую либо проблему, имеющуюся у клиента, решением которой мог бы стать ваш продукт.

эр-3

kantselyarskaya-knopka-krasnaya4. В рекламе должно быть ВРЕМЯ и МЕСТО

Главный эффект рекламы — её запоминаемость. Ваши потенциальные клиенты обращают внимание на Вашу рекламу, но не покупают продукт сразу, возможно из-за того, что в данный момент, им это не нужно или у них нет денег и т.д. Но в будущем они обязательно будут покупать аналогичный товар у Вас, если будут помнить именно Вашу рекламу.

Для того, чтобы человек отложил в памяти Вашу услугу или товар, нужно указать человеку путь для быстрого запоминания и вспоминания вашей информации. Память устроена таким образом, что человек откладывает каждый моменты своей жизни в определённую ячейку (файл) и помещает туда запись в виде картинок окружающего мира, звуков, запахов и т.д. Все ячейки расположены в хронологическом порядке по дате, когда это событие произошло.

Запоминание рекламного сообщения идёт аналогичным способом, то есть человек вначале запоминает, когда он видел информацию (ВРЕМЯ) о товаре, а потом — где он это видел или может приобрести.

Если мы поставим на рекламном макете определённое место, например адрес офиса или магазина, и время или дату — период акции, распродажи, дату выдачи подарков, и т.д., то запоминаемость вашего макета будет намного выше, чем аналогичной рекламы, но без времени и места.

ВАЖНО: Акция или распродажа должна длиться ограниченное время. В рекламе, на макете, желательно указывать один ходовой товар с самой выгодной (низкой) ценой

эр-4

kantselyarskaya-knopka-krasnaya5. Реклама должна содержать Кнопку

Кнопка — это слово, сочетание слов или изображение, служащее для того, чтобы клиент обратил внимание на рекламный макет и прочитал сообщение, которое вы хотите донести.

Кнопкой может являться проблема или сложность, которую клиенты хотят решить. Например: «Текут трубы? ЕСТЬ ВЫХОД!».

Кнопки в виде изображения отражают проблему или её решение, например реклама про кредиты может содержать изображение, показывающее нехватку денег (пустой кошелёк) или наоборот, показывать плюсы кредита, передавать эмоции радости от новой покупки (радостная семья на фоне новой квартиры и т.д.)

эр-5

kantselyarskaya-knopka-krasnaya6. В рекламном макете не должно быть непонятных слов.

В рекламе должны присутствовать простые и понятные для Ваших клиентов слова. 

эр-6

kantselyarskaya-knopka-krasnaya7. КАК легко это купить

Человек должен легко найти Ваши контакты на рекламном макете: телефон или адрес.

Для этого нужно достаточно крупно указывать контактный телефон — 7-15 % от площади макета Вашей рекламы.

ВАЖНО! Для того, чтобы человек быстро принимал решение, рекомендуется в любой рекламе указывать команду к действию: ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС, ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ, ЗВОНИТЕ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ПРИХОДИТЕ СЕГОДНЯ и т.д.

эр-7

kantselyarskaya-knopka-krasnaya8. Протестируйте рекламный макет

После изготовления протестируйте рекламный макет, показав его целевой аудитории. Задайте вопросы: Что человек видит на этой рекламе? О чём она? Заинтересовала ли его реклама? Как это можно приобрести? Что можно улучшить в макете?

После этого внесите корректировки, улучшающие рекламный макет и повышающее его эффективность.

Удачной рекламы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *