Маркетинговые фишки без лишних затрат -1

Рекламировать и продвигать услуги и товары надо всегда. И особенно в экономически непростое время.

А продвижение дело не только не простое, но и довольно затратное.

Поэтому я решила в нашей рассылке рассмотреть все возможные недорогие, а иногда и бесплатные способы продвижения. В каждом выпуске я буду рассказывать Вам о двух  бесплатных маркетинговых фишках. Возможно, некоторые советы Вы уже используете, а о каких-то способах продвижения и рекламирования узнаете только сейчас.

И так, начнем…

  1. Интересно предлагать «ходовку» (ходовой продукт/услугу)

Вы же понимаете, что всё сразу не купят. Поэтому для начала проведите анализ ассортимента всей продукции компании. Выявите самый ходовой продукт/услугу. Определите целевую аудиторию этого продукта.

Теперь для этой аудитории необходимо создать рекламное предложение (предложить «ходовку» с чем-то бесплатным).

И еще — это предложение обязательно должно содержать призыв к действию. Например, «Позвоните по тел.11-22-33, и Вы получите…», «Только до … в подарок…»

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b8-1

  1. Не забыть про дополнительный товар или услугу

Если клиент у Вас какой-то товар или услугу покупает, значит Ваша компания вызвала у него определенное доверие. Воспользуйтесь имеющимися обстоятельствами и предложите еще один товар или услугу в дополнение, тем самым вы экономите на рекламных расходах дополнительного продукта. Но предлагайте его только после продажи основного продукта. Не стоит заранее клиенту навязывать что-либо.

%d0%be%d0%b1%d0%bc%d0%b5%d0%bd

  1. Используйте кросс- рекламу

Договоритесь с компаниями, магазинами, офисами, с которыми сотрудничаете о том, чтобы обменяться своими визитками/листовками  и оставить их на видном месте для клиентов.

Заранее позаботьтесь о том, чтобы на визитках/листовках была отражена интересная для клиента информация, заставляющая его позвонить или прийти к вам в компанию.

%d0%b2%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d1%82%d0%ba%d0%b8

О других маркетинговых фишках без лишних затрат читайте в следующем выпуске.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *