Маркетинговые фишки без лишних затрат – 2

В продолжении рассказа о действенных, и в тоже время доступных способах продвижения.

  1. Сайт

Еще 10 лет назад приходилось убеждать многих руководителей компаний в необходимости сайта. Казалось бы, сейчас этого делать уже не надо, но к сожалению до сих пор некоторые предприниматели не совсем понимают значение сайта в продвижении деятельности компании.

В наш век стремительного развития технологий, когда все уже чуть ли не с младенчества сидят за гаджетами в интернете, и не иметь свою визитку(как минимум) в интернете, это крайне не разумно. Сейчас клиенты прежде всего ищут информацию в сети, изучают ее, сравнивают, а уже потом отправляются за покупками.

В настоящее время развивающаяся компания часто имеет даже не один сайт, а несколько. Это может быть не только сайт-визитка, но и интернет-магазин или каталог, а также одностраничный сайт, нацеленный на продажу определенного продукта.

%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d1%8b

  1. Рекомендации

Нет ничего более вызывающего доверие, как рекомендация знакомого человека. И этот фактор необходимо не только учитывать, предоставляя свои клиентам качественный сервис, но и использовать.

Некоторые компании, например, предоставляют своим клиентам подарки или бонусы за то, что они приводят своих знакомых. Однако с подобным предложением надо быть аккуратными, чтобы это не выглядело некрасиво.

%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8

  1. Встречи с потребителями

Вы можете пригласить своих клиентов на встречу-обсуждение продуктов компании. Возможно это будет проведено вместе с презентацией нового продукта или под предлогом акции только для любимых клиентов компании.

На таких встречах вы узнаете много полезной информации о своих продуктах. Важно правильно организовать данное мероприятие.  Довольно органично сюда впишется проведение какого-нибудь важного мини-опроса. Где вы еще соберете вашу активную целевую аудиторию?

%d0%b2%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%87%d0%b8

О других маркетинговых фишках без лишних затрат читайте в следующем выпуске.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *