Визитка — клочок картона или впечатление?

В этой статье Вы не найдете скучного текста из учебника или нудного экскурса в историю о первом появлении визиток.

Я просто расскажу Вам об Удивлении!

Казалось бы, ну чем может удивить визитка? И уж тем более, как она может помочь компании в продвижении? Это же просто кусочек картона с информацией!

Но Вы глубоко заблуждаетесь, если действительно так считаете.

На самом деле — это неотъемлемая часть имиджа компании, а если уж совсем честно – это практически её лицо! С неё начинается первое впечатление о Вас и о вашей организации.

Конечно,  в современном мире всю интересующую информацию о компании можно найти на бескрайних просторах Интернета: где находитесь, чем занимаетесь и т.д. и т.п. НО……сайты компаний обычно перенасыщены информацией и не производят должного первого впечатления.

А теперь представьте, попалась Вам в руки не просто визитка, а визитка-гаечный ключ! Ну разве Вы просто положите такую визитку ко всем остальным? Не думаю! Она заставит Вас прочитать информацию, воспользоваться ей как ключом, и я просто уверена, что Вам станет интересно и Вы непременно обратитесь к ним за помощью!

визитки1

Спорим, Вы бы уже подкрутили все гайки на велосипеде!

Даже если у Вас нет велосипеда 🙂

Ну а как Вам, например, вот такая визитка преподавателя Йоги?

визитки2

Ну, согласитесь, уже захотелось записаться на йогу? Наверное, Вы даже уже попытались принять такую позу. Стыдно признаться, но я так и сделалаJ

А Вы видели визитку-терку!? Такую визитку можно сделать и для продуктовых маркетов и для производителей сыров ну или для всяких бутиков вкусностей.

Такая маленькая терка-визитка даже в кухонный интерьер удачно впишется! И вы представляете, на ней, на самом деле, можно натереть сыр!!!!

визитки3

Так вот, к чему я это всё! Обычной визиткой с острыми уголками иногда просто хочется поковырять в зубах и выбросить (грубо конечно, но факт).

Так что, креатив, креатив и ещё раз креатив!

С интересными визитками, о Вас точно не забудут!