Блондины в бизнесе! Плюс или минус?

Блондины имеют непосредственное отношение к этой статье, но об этом в самом конце.

Раздача листовок

 Ой, как скучно и не интересно, скажите вы! Ну стоят эти бедные мальчики и девочки с грустными лицами, ну раздают листовки, ну беру я их из жалости.

И знаете, Вы правы! Я тоже беру у них листовки из жалости.

28-2-03

  Но больше мне жалко компании, которые обращаются для раздачи листовок не к тем людям. Казалось бы, что тут сложного? Нашёл компанию, которая занимается промо-акциями и раздачей листовок, заплатил  им свои кровные, привёз листовки, над которыми карпели ночами всем офисом и доставали различных дизайнеров с идеями. И всё! И на этом действительно всё! Считайте что Вы выкинули деньги и силы в мусорное ведро:( Отдачи от такой раздачи не будет!

Поэтому обращаясь за такой услугой,  спросите, а знают ли там «секреты опытного промоутера»? Вот мы знаем и с Вами поделимся. Хотите? Ну конечно хотите.

  1. Опытный промоутер должен как Терминатор, обнаружить цель в потоке людей, определить что именно ему нужен ВАШ ТОВАР, а дальше действовать как вечно веселый Спанч Боб. Ну Вы бы не смогли пройти мимо такого.
  2. Грустный промоутер с кислой миной никогда не сможет распространить распростронить листовки. Вот иду я злая с работы а тут ещё грустный парень мне свою листовку суёт. Вот если бы он мне улыбнулся, другое дело.
  3. Не стоит стоять с выставленной в сторону рукой, как дедушка Ленин. Промоутер должен быть подвижным. Необходимо делать вид, что для каждого прохожего вы вытягиваете отдельную листовку. Ну что – то вроде того « и сектор приз выпадает….!» и раз ему листовку.
  4. Можно конечно раздавать листовки молча, как Герасим из муму, но как тогда прохожие узнают о привлекательных акциях и скидках. Ну и понятно, что говорить промоутер должен чётко и громко, как диктор на радио.
  5. Одежда. Надев на промоутера фирменную одежду или костюм, раздача становится интереснее. Но не тогда, когда он стоит в замызганном костюме кота и всё что хочется, это не взять листовку, а постирать его. Только не одевайте его в костюм «офисного планктона» (рубашка и галстук), это отталкивает, кажется что Вам хотят устроить какой-то опрос.
  6. Увеличить эффект поможет рекламный фартук. Двусторонние фартуки защищают одежду промоутера от пыли, плотные- от ветра- если он раздает листовки на улице. При этом на фартуке размещена рекламная информация, которую видят даже удаленные прохожие, не получившие листовку.

Проще говоря промоутер — это как хороший гость, который никогда не придёт к Вам с пустыми руками и плохим настроением!

 

А теперь обещанные блондины!

Обратилась к нам одна компания для раздачи листовок по совету коллег.

И они нам выдают: « Нужны промоутеры, но только не блондины!»

Суеверные что ли? А нет, просто был печальный опыт с промоутерами. Нарядили они этого блондина в костюм, а он сел на пенёк и вместо того что бы радостно раздавать листовки возле их магазина просто уснул! Уснул!! Вы представляете?! Видимо не знал он наших секретов промоутера.

28-3-03

Ну Вы конечно поняли, что дело не в цвете волос!

Не выбрасывайте Ваш рекламный бюджет в мусор, а тратьте с умом. Даже банальные и очевидные  вещи требуют серьезного подхода. Помните, что имидж компании складывается из мелочей. Уделяйте внимание деталям, и Вы будете приятно удивлены результатом!