Уверены, что Ваша E-mail рассылка дойдет до адресата?

«А давайте привлечем больше клиентов!?!?!» приходит кому-то в компании светлая мысль и решают сделать рекламную E-mail рассылку.

   И тут начинается поиск организации, которая сделает рассылку, ну на «очень большую» имеющуюся базу.  А в некоторых компаниях предлагают даже две или три такие базы. Например: база юридических лиц, база физических лиц и «ассорти».

Круто, столько адресов! Правда, же? Конечно, рассылая  своё электронное письмо на тысячи адресов, есть шанс получить новых клиентов. Даже если из 10 000 электронных адресов письмо прочитает всего 1000 человек, это же очень хороший результат. Но, к большому сожалению, всё не так радужно, как кажется.  Скупой платит дважды!

Уверена,  Вы замечали, что Вам чужие рассылки приходят дважды. Одно и то же письмо, но с интервалом 5 минут. Вопрос «Почему так?» возник сам собой.

А вот почему!!! Вы готовы узнать страшную тайну?:)

И так, все эти базы содержат очень много электронных адресов, в таком количестве собрать актуальные адреса просто не возможно! Поэтому в трёх базах будет примерно 40-50 % повторяющихся э/адресов. Вердикт! Вы платите за несколько разных баз (в надежде охватить всех),  а фактически покупаете одни и те же адреса, т.е. дубли. А я Вам говорила про скупость!

К тому же, если у Вас будет возможность проверить эти адреса, сделайте это непременно. О, какой сюрприз Вас ожидает!   Немалая часть этих э/адресов – это адреса в других городах, заблокированные и несуществующие электронные ящики. И ведь не придерёшься! Адреса есть? Есть! А уж  где они находятся и функционируют ли, Вам никто не обещал отслеживать! Есть повод задуматься, к кому на самом деле уходят Ваши рекламные письма.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что для рассылки важно не количество электронных адресов, а их актуальность.

Ну что, испугались? Это ещё не всё! Рассказываю дальше. Точнее предостерегаю! На рынке E-mail рассылки  на сегодняшний день очень много «кидал». Такие фирмы предлагают Вам огромные базы э/адресов, отчеты о рассылке и даже гарантии (хотя как можно дать гарантии на открытие и прочтение писем?). Вам пришлют очень интересные отчёты о проделанной работе, с внушающими цифрами о прочтении и переходами на сайт. Красивые такие, яркие отчеты. ЭХ, глаз радуется! Только вот результаты отчетов взяты не из «расыльщика», а с «потолка». Говорят про 80% доставляемых писем, на деле оказывается менее 30%. Это же кто-то сидел, рисовал таблицы, придумывал циферки. Ну,  тоже кропотливая работа)))

 Ну, мы же не глупые и понимаем, что это не статистика программы рассылки, это напечатанный от руки текст,  который не имеет отношения к действительности.

Адреса в таких рассылках просто массово копируются из интернета  и вставляются в базу. Естественно, никто не спрашивал у адресатов,  хотят ли они получать рекламные письма. И от Вашей рассылки просто отписываются в огромных количествах, но Вам об этом никто не расскажет. И платить за такие рассылки, сомнительное удовольствие. Точнее вообще не удовольствие.

В общем, я снова про скупость: не слушайте рассказы, опирайтесь на факты. Покупая услугу, которая должна быть полезной и качественной, не купите «кота в мешке».

Ведь только когда Вы откроете мешок — раскроется обман.

А Ваши время и деньги уже никто не вернет!

Ознакомиться с услугой по  E-mail рассылке здесь