Реклама на потолке

31.07.17

   Захожу я на днях в лифт и, доставая из сумочки зеркало, уронила его на пол. Лежит оно на полу, а в нем, по идее, должен отражаться потолок лифта. Но нет, в нём отражается реклама. Поднимаю я голову, а на потолке висит реклама такси! Ну, прям, очень подходящее место — увидят точно все! Я, конечно, понимаю, что расклейщику уже просто надоело клеить и он налепил листовку на потолок. Но …

 Тут снова посетила меня мысль. А ведь правда, многие компании допускают такую банальную ошибку с местом распространения рекламы. Нет, я не буду писать высокопарных фраз про сегментацию рынка и громогласно кричать про то, что «без сомнения, реклама – это часть бизнеса» или «именно от качественной зависит продвижение и развитие Вашего бизнеса». Вы далеко не глупые люди, раз Ваш бизнес до сих пор на плаву. И я уверена, Вы разбираетесь в том, ГДЕ и КАК давать рекламу. Ну я надеюсь! Но не забывайте про легендарный непотопляемый «Титаник». Он шикарен и бесподобен, но теперь им могут полюбоваться только обитатели Атлантического океана (А ведь создатель лайнера был на все 100% уверен в его непотопляемости)

 

К нам обратилась компания, занимающаяся реставрацией и ремонтом крыш домов. Сделали мы им макет: текст хороший (с УТП, то бишь, с Уникальным Торговым Предложением), фотографии качественные. Листовки отпечатали глянцевые. Ну, прям самой крышу новую захотелось). Так вот, всё чинно и благородно, и тут они говорят: « Распространите нам наши листовки в Новом городе» (это в Степном поселке новостройки) Что?? Зачем?? Почему??  Столько домов в частном секторе и коттеджных поселках, им то Ваша реклама нужнее!!! Оказалось, на распространении решили сэкономить, ведь в многоэтажные дома распространить дешевле, чем в частный сектор! Ну ладно, хоть они услышали наш профессиональный совет и получили новых клиентов!

Каждый раз призываю. Ну, не мудрите Вы ничего. Знаю, Вы долго строили своё дело, долго шли к тому что имеете, разбираетесь в своём бизнесе как никто другой. Но люди занимающиеся распространением рекламы, знают намного больше! Знаю, в каком районе города нуждаются именно в Вашем товаре или услуге, знают, откуда будет отдача, а откуда нет. Знания нарабатывались годами и поэтому нам совершенно не всё равно, куда нести вашу рекламу!

Мы конечно не корейцы, но собаку мы на этом съели)))