А Вашим продажам помогает купидон?

Слушайте, а что мы с Вами заладили, приди да купи, приди да купи. Мне кажется, мы кое о чём забыли. Акции и скидки в рекламе — это конечно великолепно, но мы же совсем забыли о мотивации. Давайте внесем в рекламу немного мотивации к любви. Так сказать, наполним рекламу купидонами)))

   Создавая рекламу, у нас есть удивительная возможность сделать людей чуточку лучше, не просто продавать им товар, а помочь полюбить спорт или заботливее относится к животным.  Вспомните, например, рекламу сока. В рекламе говорилось, что при покупке сока, часть денег перечисляется детям. Ну понятное дело, когда ты приходишь в магазин за соком, хочется взять именно ту пачку, которая поможет детям, а не рядом стоящую. И идешь ты с этим соком домой и думаешь: «Да я же прям герой, а вдруг именно деньги с моей покупки кому-то помогут!» Я больше чем уверенна, что даже Вы покупали этот сок. А скажите это гениально? Вроде никто не заставлял покупать, ты сам захотел помочь детям. Ну и это очень здорово! Хочешь не хочешь, а даже в чурбане просыпается что-то человеческое!

   Мотив любви, можно использовать продавая совершенно любой товар: игрушки, одежду, сувениры. Конечно мотивировать можно и дружбой, и гордостью, и здоровьем.

Мне кажется не у каждого человека есть возможность открывать в людях добрые чувства. И нам в этом смысле несказанно повезло. Создавая рекламу, мы не только повышаем прибыль своей организации, но и можем добавить в наш мир капельку добра!

У нас в городе есть сообщество помогающее бездомным животным. Покупая Ваш товар, можно, например, помогать им. Сочувствующих четвероногим друзьям у нас полно и каждый будет рад сделать покупку, что бы им помочь. Ну это я как пример привела. А так, для мотивации к добру и покупок, целое непаханое поле идей.

Ну и как обычно, не знаете как мотивировать, спросите нас))))

                                                           С уважением и солидарностью,

Миронова  Вероника.