Меню Закрыть

4 маркетинговые истины для приумножения Вашего бизнеса

22.01.2018

4 маркетинговые истины

для приумножения Вашего бизнеса

Хотите больше денег от Вашего бизнеса?

А деньги приносит кто? Клиент!

Так вот, в маркетинге есть один аспект, который гораздо важнее, чем все остальные. Это лидогенерация — маркетинговая тактика, направленная на поиск и привлечение потенциальных клиентов, в данном случае «лидов».

 

Чтобы Ваши маркетинговые бюджеты не вылетали в трубу, возьмите на заметку 4 важные истины для поиска и привлечения клиентов:

        1. Клиент клиенту – рознь

Скажем, вы занимаетесь ландшафтным дизайном и у вас есть два человека:

Один из них имеет частный дом с участком, а другой – нет.

Какой из них, более вероятно, станет Вашим клиентом?

Владелец частного дома, и это очевидно!

Целеуказание – это ключ к поиску Вашего клиента. Вот поэтому, чтобы не тратить маркетинговые бюджеты, когда Вы собираетесь что-нибудь делать с маркетингом (разрабатываете дизайн, работаете с адресными базами по распространению или списком для e-mail рассылок), Вы всегда должны иметь в виду своего идеального клиента – где живет — работает, где бывает, чем увлекается,

  1. Чтобы сделать деньги — Вам придется потратить деньги,

Никакого маркетинга – и это, действительно, бесплатно.

Ясно, что я имею в виду?

Если Вы не хотите тратить деньги на маркетинг, Ваш бизнес не будет расти. Если Вы хотите делать много продаж, привлекать новых потенциальных клиентов – Вам нужно продвигаться!

Если вы делаете инвестиции (потому что маркетинг — это инвестиции), это окупится!

  1. Последовательность создает Доверие

Владельцу бизнеса иногда полезно снять бизнес-шляпу и представить себя на мгновение в роли покупателя.

Скажем, компания отправляет Вам листовку/открытку/e-mail-рассылку 1 раз в месяц в течение года. Вы никогда не интересовались этой компанией, потому что Вы никогда и не нуждались в ее продукции.

Так при здесь то, что Вы из месяца в месяц получаете рассылки – листовки/открытки e-mail-письма, спросите Вы? А это говорит Вам о том, что данная компания — надежная и стабильная, если на протяжении года мелькает то тут, то там. И если когда-нибудь Вам или вашим знакомым будет нужен их продукт, какую компанию Вы вспомните первой? Какой компании будете доверять гораздо больше, чем другим компаниям, о которых Вы даже никогда и не слышали?

Потому что консистенция (густота) создает доверие, а доверие создает продажи!

  1. Продавайте Преимущества

Ладно, теперь скажите, если я попытаюсь продать Вам пару обуви, сказав:

“Эти ботинки лучше, потому что у них есть эксклюзивная технология ArchTech.

В то время как технология ArchTech может быть и очень круто, но Вы не понимаете, что это значит. Технология ArchTech – это функция. Зевок.

Но если я скажу Вам: “Эти ботинки специально разработаны, чтобы устранить боль в ногах, когда Вы находитесь на движении длительное время, и они также помогают уменьшить боль в суставах …”

Вдруг обувь становится гораздо более привлекательной! Потому что теперь Вы понимаете, как специальная технология, лежащая в изготовлении обуви, принесет преимущества Вам. Уменьшение боли является преимуществом!

Всегда пропагандируйте не свойства Вашего продукта, не функции, а преимущества!

 

Шишкина А.А.

 


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю Согласие на обработку персональных данных и согласие с Политикой конфиденциальности

Позвонить
Адрес