Меню Закрыть

10 ключевых компонентов успешного дизайна

10 ключевых компонентов успешного дизайна

Сегодня мы с Вами поговорим о том, как создать эффективный рекламный макет открытки/листовки. Чтобы Ваше предложение сработало, необходимо использовать в дизайне 10 элементов, 10-контрольных точек!

Давайте рассмотрим их на примере открытки стоматологии для рассылки в почтовые ящики жителям района:

Пройдемся еще раз по контрольным точкам дизайна! И так…

  1. Четкий и привлекательный Заголовок

Вам нужен Заголовок, который четко написан, захватывает внимание читателя и сразу рассказывает получателю о Вашем продукте/услуге или какую проблему они решают.

Он должен незамедлительно убедить их прочитать остальную часть открытки/листовки.

Хотите, чтобы Ваш Заголовок привлек внимание Ваших читателей?

Тогда он должен занимать около 15% лицевой части Вашего макета.

 

  1. Иллюстрация, которая усиливает маркетинговое сообщение

Иллюстрация, которую Вы выбираете для своей открытки/листовки, должна усилить и поддержать сообщение, с которым Вы обращаетесь к читателю. Яркая красочная Иллюстрация добавляет интерес и маркетинговую значимость открытки/листовки.

 

  1. Цвета, которые привлекают

Когда  Ваша открытка/листовка попадется на глаза, она должна отличаться от другой рекламы в почтовом ящике. Выбирайте смелые и контрастные Цвета, держите внимание читателей!

Но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать с Цветом. Яркие Цвета — захватывают взгляд, но много Цветов — рассеивают внимание. Используйте Цвета для выделения важных сообщений в макете.

 

  1. Подзаголовки, чтобы вызвать интерес

Цель Вашей открытки/листовки состоит в том, чтобы легко провести читателя через Ваше сообщение от Заголовка до призыва к действию. Используйте Подзаголовки для навигации — где искать и что читать. Используя направляющие Подзаголовки, Вы облегчаете читателям знакомство с более  длинными разделами.

 

  1. Преимущества

Самая распространенная ошибка в рекламе – это подчеркивание особенностей, а не Преимуществ. Важно предлагать Преимущества, с помощью которых клиент получит ощутимую пользу от Вашего продукта или обслуживания.

 

  1. Предложение

Лучший способ привлечь внимание потенциальных клиентов – это выгодное Предложение. Вы должны показать свое специальное Предложение на первой и обратной стороне открытки/листовки. И оно должно быть заметным! Помните, отличное Предложение обеспечивает мотивацию  сделать следующий шаг. Предложение должно быть подкреплено призывом к действию, что-то вроде: “ограниченное время» или «Ограниченная распродажа, звоните сейчас!». Это вызывает чувство срочности, которое помогает привлечь больше клиентов.

 

  1. Скажите им, кто ВЫ

Держа в руках Вашу открытку/листовку, Ваши будущие клиенты должны знать, кто Вы, но Ваша компания не должна быть в центре внимания. В фокусе должно быть то, что Вы предлагаете, и как это делает их жизнь легче или лучше. А имя Вашей компании или логотип поместите на видном месте, но не навязывайте. Направьте прожектор внимания на то, что клиент получит от Вашего с ним взаимодействия.

 

  1. Зовите их действовать

В конце сообщения скажите читателям точно, что Вы от них хотите:

“Позвоните сегодня, чтобы воспользоваться нашим специальным предложением!”,

«Позвоните сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию!” — вот некоторые примеры эффективного призыва к действию. Вы рассказали, как Ваш продукт/услуга принесут им пользу. Вы дали им мотивацию к размышлению своим специальным предложением. Теперь Вы должны поощрить их действовать!  Если Вы не выйдете и не скажете, то большинство людей и не будет действовать!

 

  1. Функция Вашего контакта

Если Вы поощряете читателей откликаться на то, что они читают, Вы должны предоставить им как можно больше способов, чтобы сделать это: отображение адреса вашего сайта, адреса, номера телефона, адрес электронной почты и страниц в социальных сетях. Все это дает больше шансов, что читатель свяжется с Вашей компанией по одному из каналов!

 

  1. Покажите Ваш обратный адрес

Ваш физический адрес показывает Вашим клиентам, что компания стабильная, доступная и ей можно доверять. И это еще один способ для Ваших клиентов связаться  с Вами напрямую и сделать покупку или получить услугу на месте.

Заказать звонок





Позвонить
Адрес