Меню Закрыть

«Тайный покупатель» — завершили опрос 40 сотрудников

20.03.18

20 марта рекламная компания «Синтез-56»  успешно завершила маркетинговое исследование методом «Тайный покупатель» для крупного магазина стройматериалов.

Задача исследования заключалась в оценке качества обслуживания покупателей и анализ работы персонала. За 8 дней команда тайных покупателей от рекламной компании «Синтез-56»  осуществила проверки  40 сотрудников.  Каждый сотрудник оценивался по ряду характеристик, среди которых —  соответствие внешнего вида корпоративному стилю, приветливость сотрудника и его желание помочь найти необходимый товар, проявление интереса к покупателю и установление с ним контакта, компетентность сотрудника в ассортименте компании. Также оценивалось умение сотрудника работать с возражениями, предлагать сопутствующие товары и сглаживать различные конфликтные ситуации.

Важно понимать, что услуга «Тайный покупатель направлена в первую очередь на объективное выявление лучших работников, формирование успешных стратегий продаж и устранение недостатков в работе, а это, в свою очередь, ведет к повышению мотивации и эффективности работы.

Заказать звонок





Позвонить
Адрес