Меню Закрыть

ДОДО пицца

Прочитав этот кейс, вы узнаете, как увеличить охват рекламной компании с помощью рассылки по почтовым ящикам в г. Оренбурге.

О компании

«Додо пицца» — популярная в России сеть пиццерий. Занимается доставкой пиццы, закусок и десертов. Всего открыто 268 пиццерий — из них в г. Оренбурге открыто 2 пиццерии. Целевая аудитория – активные жители города.

Задача и её решение

 «Додо пицца» — наш постоянный клиент. Ежемесячно компания анонсирует различные акции для роста новых клиентов и повышения узнаваемость бренда. Акции анонсируются на официальном сайте компании, в социальных сетях, в контекстной рекламе. Но для увеличения охвата целевой аудитории не хватало только тех, кто, возможно, не замечает информацию в Интернете.

Для решения этой проблемы команда рекламной компании «Синтез-56» разработала стратегию продвижения рекламы и способа увеличения охвата рекламной компании – с помощью распространения по почтовым ящикам.

Изучив целевую аудиторию клиента, наш менеджер предложила распространить тираж по всем районам г. Оренбурга – Дзержинский, Ленинский и Промышленный. Это наиболее активные и густонаселенные районы, общее количество почтовых ящиков – 100 000.

Распространение по почтовым ящикам было выполнено оперативно – всего 5 дней.

Результаты

ХОТИТЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ПОДОБНЫЙ ПРОЕКТ?

Наши проекты — уникальны. Но общее у них все-таки есть — это отлаженный механизм работы с клиентом и курьерами,  понятная логистика и контроль качества распространения. Мы с удовольствием беремся за новые задачи!

С 1 июля в рекламной компании «Синтез-56» действует специальная цена на распространение в почтовые ящики

 


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю Согласие на обработку персональных данных и согласие с Политикой конфиденциальности

Позвонить
Адрес