Меню Закрыть

Чек-лист для успешной организации дегустации

 

Прочитав эту статью Вы узнаете о правилах и этапах организации дегустации и раздаче бесплатных образцов.

Организация дегустации — очень трудоемкий процесс. Успех мероприятия зависит от четко спланированной работы по подготовке к мероприятию.

Для Вас я подготовила чек-лист по планированию и организации дегустации. Четко следуя указанным пунктам дегустация Вашего продукта пройдет успешно и эффективно.

Этап 1.  Анализ целевой аудитории.

На этом этапе Вы определяете свою целевую аудиторию — возраст, пол, предпочтения, увлечения, что и где приобретают. Составив полный портрет Вашего потенциального клиента Вы безошибочно составите рекламное предложение, определите время и место проведения дегустации. 

— проведите опрос

— составьте портрет потенциального клиента

Этап 2. Планирование

На этом этапе определяются временные рамки дегустации — общее количество, время, места проведений и затраты.

— определите количество дегустаций

— определите место проведения организаций

— определите длительность одной дегустации

— просчитайте стоимость одной дегустации и всех мероприятий в целом

Этап 3. Подготовка

Этот этап — переход от планирования к действиям. Внимательно продумайте все детали дегустации

— договоритесь с администрацией магазина о проведении дегустации

— подготовьте рекламные материалы для раздачи

— подготовьте промо-стойку

— подготовьте продукт и его сервировку

— подготовьте ценники и указатели с наименованием продукта

— подберите промоутера и инструкцию для него

— подготовьте специальную одежду для промоутера

— подготовьте необходимое оборудование для дегустации

— организуйте доставку всех необходимых реквизитов для дегустации на место проведения

Этап 4. Информационное сопровождение

Обязательно оповестите всех, что Ваш продукт можно попробовать бесплатно. Это увеличит приток желающих посетить Вашу дегустацию, увеличит лояльность аудитории к компании, повысит её узнаваемость. Опубликуйте новость:

— на официальном сайте компании

— в социальных сетях

— на сайтах-объявлениях

— на сайтах Ваших партнеров

Этап 5. Дегустация

Этот этап — кульминация всего мероприятия. Все готово — люди пробуют продукт, и, казалось бы, делать больше ничего не нужно. Однако воспользуйтесь дегустацией по максимуму:

— организуйте фото и видео-съемку, как люди пробуют продукт. В идеале — снимайте отзывы.

— проведите анкетирование. Соберите контакты потенциальных клиентов и держите их в курсе всех событий

Этап 6. Завершение и подведение итогов

На этом этапе следует подвести итоги дегустации, составить план работы над ошибками и рекомендации к следующей дегустации.

— изучите результаты дегустации

— проведите «работу над ошибками»

— зафиксируйте недочеты и успешные действия

 

Таким образом, соблюдая все этапы и пункты, Вы организуете успешное мероприятие. 

Мы готовы помочь Вам в планировании, подготовке и реализации дегустации в г. Оренбурге!

Заказать звонок





Позвонить
Адрес