Меню Закрыть

Опрос покупателей «Пятерочка»

На прошлой неделе мы получили запрос на организацию опроса покупателей федеральной торговой сети «Пятерочка». Провести опрос было решено в пятницу, 31 августа, в вечернее время – это обусловлено увеличением потока покупателей в магазин.

Всего было опрошено 200 покупателей. Респонденты ответили на вопросы о качестве звуковой рекламы в магазине, а также ей дали свою оценку.

Провести опрос – это многоцелевая задача, способная решить маркетинговые вопросы и получить обратную связь от клиентов. Чтобы результаты опроса отображали целостную и неискаженную ситуацию, следует придерживаться следующих этапов:

  1. Определите цель опроса.
  2. Составьте портрет целевой аудитории, выборку.
  3. Составьте корректные, конкретные вопросы для респондентов.
  4. Оформите опросные листы в фирменном стиле.
  5. Выберите даты и время проведения опроса.
  6. Найдите активных промоутеров, которые будут привлекать опрашиваемых опрятным внешним видом, улыбкой и хорошей поставленной речью.
  7. Соберите полученные данные и проанализируйте.
  8. Сделайте выводы.

По каждому этапу мы разработали ряд правил и рекомендаций, которые гарантируют успех проведения опроса. Мы используем их в каждом маркетинговом исследовании и всегда радуем заказчиков результатами!

Хотите провести опрос? Обращайтесь к нам!

провести опрос


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю Согласие на обработку персональных данных и согласие с Политикой конфиденциальности

Позвонить
Адрес