Меню Закрыть

Планирование рекламной компании

Если компания заранее не планирует рекламные кампании, то чаще всего проводимые ею рекламные акции случайны, не взаимосвязаны и не имеют должного финансирования. Что конечно же снижает их эффективность. 

Планирование рекламной кампании включает в себя следующие этапы: 

1. Постановка целей 
2. Определение целевой аудитории и анализ рынка 
3. Бюджет рекламы 
4. Выбор подрядчика (рекламной компании, агентства) 
5. Проработка рекламной кампании совместно с подрядчиком 
6. Оценка эффективности рекламной кампании 

Специалисты рекламного агентства «Синтез-56» готовы оказать Вам поддержку в планировании рекламных кампаний на 2019 год 

 Планируйте рекламные кампании вместе с нами! 
_________________________________________________ 

 Звоните: (3532)290-695 

 Пишите: sintez.56@mail.ru

 Заходите: www.sintez-56.ru

планирование рекламной компании


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю Согласие на обработку персональных данных и согласие с Политикой конфиденциальности

Уважаемые посетители.

Следуя требованиям законодательства, хотим уведомить Вас, что на нашем сайте используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, вы обязаны, увы, покинуть сайт. Продолжая пользоваться сайтом вы, тем самым, даете согласие на обработку ваших персональных данных. По любым вопросам, связанным с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами по электронной почте sintez.56@mail.ru



Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю Согласие на обработку персональных данных и согласие с Политикой конфиденциальности


Позвонить
Адрес