Меню Закрыть

3 мифа о раздаче флаеров

3 популярных мифа о раздаче флаеров и промо-акциях

Хотим поделиться с Вами еще некоторыми мифами, мы столкнулись при развитии новой услуги — организации промо-акций. 

Мы выделили ТОП 3 мифов, которые нам удалось развеять (и очень гордимся этим!). Делимся ими с Вами! 

 Миф 1: Люди не любят промоакции 

То, что не каждый человек берет листовку у промоутера — это нормально. Вспомните, как Вы сами реагируете на раздачу листовок. Ваша реакция зависит от множества факторов: например, настроения или общего физического состояния. Раздача листовок промоутером — повод для стресса для людей, чьи мысли заняты важными вопросами и проблемами. Они явно не настроены взаимодействовать с незнакомцами в общественных местах и поэтому всячески избегают контакта. 

 Миф 2: Это не эффективно: листовки сразу же летят в урну 

Золотое правило лифлетинга: 1 листовка — 1 потенциальный клиент. Крупные компании снова и снова обращаются за услугами в наше рекламное агентство и заказывают печать флаеров, потому что видят результат: к ним приходит все больше новых клиентов, узнавших о предоставляемых услугах из рекламок или благодаря промоакциям. 

 Даже если человек не откликнулся на предложение о 50% скидке или прошел мимо разложенных на стойке стаканчиков с мороженым, помните: 

Чем чаще Вы попадаете в поле зрения потенциального покупателя, тем выше доверие к Вам и Вашим товарам и, соответственно, выше шанс заполучить этого покупателя в будущем. 

Даже если Вы сами часто не читаете рекламные проспекты и выгружаете все скопившиеся в кармане куртки листки прямо в урну, а также регулярно игнорируете рекламные акции, не забывайте, что этот метод маркетинга существует до сих пор, потому что благодаря агентству и качественной работе промоутеров заказчик находит своего клиента. 

Когда человек получает флаер, он получает возможность отложить решение о покупке. То есть продумать покупку и вернуться в магазин, когда примет решение. Таким образом, литовка дает прирост потенциальных покупателей, не готовых принимать поспешных решений.

 Миф 3: Этот метод устарел и не подходит для привлечения молодежи 

Несмотря на то, что появляются новые способы рекламировать товары и услуги с использованием информационных технологий, раздача листовок в руки не перестает пользоваться большим спросом у заказчиков. 

 Изобретение приложений с дополненной реальностью, QR-кодов, например, только способствовало росту популярности бумажных флаеров, которые легко вступают во взаимодействие с новыми технологиями и при этом не теряют своей эффективности. 

 Вывод: Промоакциям в ближайшее время точно не грозит «вымирание». 

Тому есть несколько причин: 

  • люди все еще активно принимают в них участие; 
  • флаеры с информацией о компании или производимых ей товарах и услугах, часто попадающиеся на глаза покупателю, формируют у него положительное отношение и доверие к бренду; 
  • промоакции прекрасно уживаются с новыми методами продвижения и даже перенимают их особенности.

раздача флаеров в оренбурге


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю Согласие на обработку персональных данных и согласие с Политикой конфиденциальности

Уважаемые посетители.

Следуя требованиям законодательства, хотим уведомить Вас, что на нашем сайте используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, вы обязаны, увы, покинуть сайт. Продолжая пользоваться сайтом вы, тем самым, даете согласие на обработку ваших персональных данных. По любым вопросам, связанным с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами по электронной почте sintez.56@mail.ru


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю Согласие на обработку персональных данных и согласие с Политикой конфиденциальности

Позвонить
Адрес