Меню Закрыть

7 способов отследить эффективность оффлайн рекламы

Способ №1    Опросы «Откуда вы о нас узнали?»

Самый простой способ узнать, по какой рекламе пришел к вам покупатель — спросить у него. Менеджер/продавец задает вопрос покупателю, а ответы записывает в специальную таблицу или CRM.
+ Бесплатно

 + Не нужны дополнительные инструменты для анализа

— Этот вопрос примерно у 20% клиентов вызовет раздражение

 — Есть высокая вероятность погрешности

 — Менеджеры могут забыть задавать вопрос, будут спрашивать через раз, не вести учет ответов

 

Способ №2    Принеси флаер, купон — получи скидку

Его смысл состоит в том, что на рекламном носителе печатается купон со скидкой. Покупатель предъявляет печатный носитель с рекламой в обмен на скидку.

+ Сравнительно небольшие расходы

+ Не нужны дополнительные инструменты

 — Можно отследить эффективность только одного канала рекламы

 — Приходится вручную считать и заносить данные в таблицы или CRM

 

Способ №3    Метод промо-кодов, QR-кодов 

Классика, проверенная временем! Придумайте акцию с выгодными предложениями. Покупатель узнает код, озвучивает его и получает скидку.
+ Более точные данные, из какой рекламы пришел клиент
 — Нужно мотивировать клиента запоминать код или фразу

 — Вводить данные в соответствующую форму

 

Способ №4    Подмена телефонных номеров

Для этого нужно закупить несколько сим-карт и дать в разной рекламе различные телефонные номера. Клиент звонит по номеру, который видит в рекламе.
 + Не нужно дополнительных инструментов.

 — Необходимость ручного труда и, как следствие, вероятность ошибок в данных.

 — Вы не контролируете входящие звонки. Так менеджер может отпугнуть клиентов, отправить их к конкурентам. А Вы об этом даже не узнаете.

 

Способ №5    Отслеживание общего количества звонков

Замерить количество звонков до рекламной компании (min неделя) и во время и 2 недели спустя.
+ Нет затрат
— Необходимость ручного труда и, как следствие, вероятность ошибок в данных.

 

Способ №6    Отслеживание количества посещений сайта, заявок с сайта 

Отслеживание статистики посещаемости сайта после проведения рекламной кампании с помощью различных счетчиков и веб-приложений. Наиболее популярный сервис отслеживания трафика сайта — Яндекс.Метрика
+ Более точные данные, из какой рекламы пришел клиент

 + Много возможностей ранжирования статистики по параметрам
 — Требуется помощь специалистов

 — Некоторые сервисы являются платными

 

Способ №7    Отслеживание количества входящих в магазин

Отслеживайте количество посетителей точки продаж.
+ Нет затрат

— Необходимо мотивировать персонал для подсчета посетителей (очно, видеокамера)

Важно!

Оценивайте эффективность рекламных мероприятий по количеству обращений, а не по объему продаж
Мотивируйте персонал, иначе Вы обречены получить «липу», это в лучшем случае
Менеджер обязательно должен знать о всех проходящих акциях, скидках и предложениях
Отслеживайте рекламу не только во время рекламных мероприятий, но и 2-3 недели после ее завершения

 

Выше перечисленные способы не позволят Вам со 100% точностью определить эффективность оффлайн рекламы, но дадут Вам большее понимание того, насколько успешно прошла рекламная кампания.
Собранная Вами статистика не должна оставаться «цифрами». На ее основе необходимо принимать соответствующие решения.
Думайте, анализируйте, экспериментируйте, и результат не заставит себя долго ждать!


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю Согласие на обработку персональных данных и согласие с Политикой конфиденциальности

Уважаемые посетители.

Следуя требованиям законодательства, хотим уведомить Вас, что на нашем сайте используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим, вы обязаны, увы, покинуть сайт. Продолжая пользоваться сайтом вы, тем самым, даете согласие на обработку ваших персональных данных. По любым вопросам, связанным с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами по электронной почте sintez.56@mail.ru


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю Согласие на обработку персональных данных и согласие с Политикой конфиденциальности




Позвонить
Адрес