Меню Закрыть

10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ

РАСКЛЕЙКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

или как правильно клеить объявления?

 

1. Вы решили, что Вам нужна расклейка объявлений? Отлично!

А теперь подумайте еще раз – Вам в самом деле нужна расклейка? Насколько это эффективно для Вашего бизнеса? Этот вид рекламы не всегда целесообразен. Расклейка имеет смысл для таких услуг:

    • Риелторские услуги (сдаю, снимаю)
    • Услуги Интернет-провайдеров
    • Компьютерный сервис
    • Домашний сервис: двери, окна, шторы, ванны, обивка мягкой мебели, бытовой ремонт и т.д.
    • Малый бизнес, работающий в определенном районе (различные курсы, специализированные магазины, стоматологии, кафе, парикмахерские и т.п.)

     

      2. Какой выбрать формат?

На большом формате, можно разместить больше текста, на маленьком – соответственно меньше. Формат нужно выбрать так, чтобы текст легко читался, но его не было много. Естественно по стоимости тиражирования, дешевле обходится печать меньшего формата. Самый оптимальный формат — это А5 (половина А4). Прочесть несколько строчек на таком формате человек сможет с приличного расстояния. Но А6 формат тоже довольно эффективен, если разместить минимум текста.

 

     3. Сколько необходимо отрывных талончиков?

Существует стереотип, что чем больше отрывных талончиков на объявлении – тем лучше, мол, больше людей смогут оторвать их. Давайте не будем заблуждаться по этому поводу. На одно объявление обычно приходится не более трех заинтересовавшихся людей. То есть отрывных язычков должно быть максимум 5 (для А5 формата), а свободное место лучше использовать для указания услуги.

 

     4. На какой бумаге печатать?

Вот три основных материала для печати объявлений: белая бумага, цветная бумага, самоклейка. Печать на белой бумаге, конечно, самая дешевая. Но мало чье внимание она сможет привлечь. Но если напечатать объявления на той же белой бумаге, но красным или синим цветом, результат впечатляет, а вот стоимость практически не меняется. Печать на цветной бумаге немного дороже, но яркие цветные листочки бросаются в глаза. Печать на самоклейке – самая красивая но т самая дорогая. Если Вы планируете размещение объявлений на улице, где максимум через неделю они будут сорваны или заклеены, подумайте, стоит ли использовать самоклейку.

 

     5. Какой написать текст? 

В порыве рассказать человеку обо всех несомненных достоинствах Вашей компании, не забывайте, что люди не выходят на улицу, чтобы прочесть Ваше объявление. В лучшем случае они стоят рядом несколько минут (на остановке, у подъезда), но обычно – просто идут мимо. Текст должен быть коротким, четким, простым. Основную фразу выделите жирным шрифтом. Помните о том, что текст должен «достучаться» до человека!

 

     6. Где лучше клеить объявления?

Поэтому, прежде всего, необходимо ответить на следующие вопросы:

— Где и как часто бывает наш, пока еще, потенциальный клиент?

 

     7Когда проводить расклейку

Некоторые дворники считают своим долгом срывать объявления даже с законных досок. Поскольку их рабочий день обычно с 8 утра до полудня, эффективнее начать расклейку часов в 11 утра, с тем, чтобы вечером этого же дня, люди уже увидели объявление. Желательно, чтобы это была пятница (тогда в субботу и воскресенье объявления будут продолжают работать для Вас).

 

     8. Чем клеить объявления?

 Есть несколько вариантов:

  • клей ПВА (плюсы: подходит для любых поверхностей, самый дешевый способ; минусы: в ветреную погоду склеиваются странички, нанести клей чаще удается не на лист, а на руки)
  • клей-карандаш (плюсы: удобен в ветреную погоду; минусы: не особо хорошо клеит, дороже, чем ПВА)
  • обойный клей (одни плюсы)
  • скотч (плюсы: клеит хорошо, минусы: чтобы объявление, приклеенное скотчем, выглядело аккуратно, нужно постараться, скорость расклейки низкая, дороже, чем клей)

 

     9. Сколько нужно объявлений?

Итак, остался последний вопрос. Чем больше объявлений — тем лучше. Но! Это не значит, что их нужно клеить по 5 штук на одном стенде. Оптимальный вариант — в выбранном районе занять все доски объявлений и повторную расклейку лучше проводить через неделю, чтобы объявления «примелькались» людям.

   

    10. Правильное планирование! 

Дорогие друзья! Помните о том, что клеить необходимо не для того, чтобы была расклейка, а для того, чтобы был результат. Поэтому тщательно планируйте свои действия и, по возможности, обращайтесь к профессионалам.

 

Источник: Валерий Пирогов  http://drive2b.kiev.ua/

 

 


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю Согласие на обработку персональных данных и согласие с Политикой конфиденциальности

Позвонить
Адрес