РАЗДАЧА ЛИСТОВОК- ЧТО НАДО ЗНАТЬ

РАЗДАЧА ЛИСТОВОК- ЧТО НАДО ЗНАТЬ

 

КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗДАЧИ ЛИСТОВОК

листовка должна быть составлена так, чтобы человек только увидев ее, сразу понял, что ему предлагается.
• нужно правильно выбрать места раздачи — там должно быть не просто много людей, а должна быть большая плотность Вашей целевой аудитории.
• правильно выбрать время. Например, раздавать листовки лучше во второй половине дня или вечером, когда люди не так спешат, как утром, и более восприимчивы к информации.

 

КОГО ОХВАТЫВАЕТ РАЗДАЧА ЛИСТОВОК

В зависимости от целевой аудитории, которую вы хотите охватить, распространять листовки можно всем подряд или выбирая потенциальных клиентов из потока людей (Например: женщины среднего возраста, подростки и тд)

 

В КАКИХ СЛУЧАЯХ РАЗДАЧА ЛИСТОВОК ОПТИМАЛЬНА

• Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (молодых людей, женщин до 45, мужчин старшего возраста, детей- подростков и т.д. ).
• Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить местных жителей, о том, что вы открылись).
• Когда вы хотите срочно сообщить всем жителям города о своем продукте, услуге, бренде или об изменении цен, выходе новой версии

• Когда вы проводите какую-либо рекламную акцию и вам нужно привлечь к ней внимание или создать потоки потенциальных клиентов к месту ее проведения, например, купоном на скидку или розыгрыш призов.

 

какое количество ЛИСТОВОК раздавать  
Ключевым моментом расчета стоимость раздачи 1-й листовки будет количество раздаваемых листовок в час. При качественной работе промоутеров, эта цифра зависит от плотности целевой аудитории в выбранных местах. И ясно, что в час пик раздаваться листовок за час будет больше, а значит, тот же результат обойдется дешевле.
Так вот, промоутер, в зависимости от места, раздавая листовки всем подряд в вечернее время, реализовывает от 50 до 250 листовок в час. В среднем это 150 листовок в час.
Если же необходимо делать выборку целевой аудитории, то, в зависимости от критериев, эта цифра может составлять и 60 листовок в час.

 

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАБОТЫ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА

Возьмем ситуацию, когда промоутер раздает в среднем 150 листовок в час.

Если нужно распространить, скажем, 5 400 листовок за 4 дня, раздавая их по 4 часа в день, то потребуется 2 промоутера.
Чтобы организовывать работу промоутеров на точках, оградить их от возможных уличных проблем, следить за раздачей листовок и подвозить новые, обеспечивая бесперебойную и качественную работу, сделать фото и видеоотчет, на 2 промоутеров понадобится 1 супервайзера (если 2 точки раздачи).

Теперь  считаем:
2 промоутера * 4 дней * 4 часа * 150 р./час = 4800 р.
1 супервайзер * 4 дней * 4 часа * 180 р./час = 2800 р.
Итого: 4800 + 2800= 7600 р.
То есть при распространении 5400 листовок, 1 листовка обойдется в 1 рубль 40 копеек.

 

В стоимость промо-часов  входит:

— работа координатора (проводит акцию, обзванивает и собирает персонал, инструктирует его, расставляет по точкам, собирает отчетность и управляет всеми процессами).

— проведение тренинга (сплочение всех в команду, выработка согласованности и точности действий каждого участника, разработка «речевки»)

— униформа (по стандарту службы)