Меню Закрыть

РАЗДАЧА ЛИСТОВОК- ЧТО НАДО ЗНАТЬ

 

КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗДАЧИ ЛИСТОВОК

листовка должна быть составлена так, чтобы человек только увидев ее, сразу понял, что ему предлагается.
• нужно правильно выбрать места раздачи — там должно быть не просто много людей, а должна быть большая плотность Вашей целевой аудитории.
• правильно выбрать время. Например, раздавать листовки лучше во второй половине дня или вечером, когда люди не так спешат, как утром, и более восприимчивы к информации.

КОГО ОХВАТЫВАЕТ РАЗДАЧА ЛИСТОВОК?

В зависимости от целевой аудитории, которую Вы хотите охватить, раздавать листовки можно всем подряд или выбирая потенциальных клиентов из потока людей, например: женщин с детьми, подростков, мужчин, пожилых людей, молодых людей, людей среднего уровня достатка.

   

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПРОМО-РАЗДАЧА ЛИСТОВОК ПРОСТО НЕОБХОДИМА?

  • Когда открывается новый отдел/магазин и нужно проинформировать как можно больше клиентов
  • Когда необходимо срочно сообщить об акции: скидки, новые поступления, изменении цен
  • Когда необходимо привлечь внимание прохожих к рекламной акции и создать поток потенциальных клиентов к месту ее проведения, раздавая купоны на скидку или билеты на участие в розыгрыше призов
  • Когда нужнавыборка целевой аудитории по внешнему виду, например, молодые люди, женщины до 45 лет, мужчины старшего возраста, дети- подростки; по географическому признаку, например, известить жителей определенного района города

КАК РАСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО ЛИСТОВОК ДЛЯ ПРОМО-РАЗДАЧИ?

Посчитать необходимый тираж листовок на раздачу легко. Достаточно знать количество листовок, раздаваемых за 1 час.

  • Как правило, в хорошо проходимых местах, количество раздаваемого материала 250-350 листовок в час. Самая активная раздача проходит, как правило, в выходные и праздничные дни, в/возле торговых комплексов, рынков, на праздничных мероприятиях
  • Если раздача проходит в будний день и проходимость выбранного места «так себе», то раздается 100-150 листовок в час
  • То есть, в среднем, промоутер раздает 200 листовок в час

Получается формула:

Тираж = количество промо-точек * количество дней * количество часов * 200 листовок в час.

Подставляя нужные Вам числа, можно заранее подсчитать количество раздаваемого материала.

Например: Вам нужно на 2-х торговых точках провести промо-раздачу в течение 2-х дней, по одному  промоутеру на точке, по 3 часа в день.

Считаем:

2 дня * 2 торговые точки * 2 промоутера * 3 часа * 200 листовок = 4800 листовок

КАК РАСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА?

Стоимость работы промо-персонала рассчитывается следующим образом:

количество дней*количество промоутеров* количество часов*стоимость 1 часа работы

Если мы возьмем для примера ситуацию, описанную выше, то расчет стоимости будет выглядеть так:
2 дня * 2 промоутера * 3 часа * 300 р/час = 3600 р.
То есть, при тираже 4800 листовок, стоимость раздачи 1 листовки составит 0,75 руб.

Если нужен супервайзер, то стоимость его работы рассчитывается так:

1 супервайзер * 2 дня * 3 часа * 300 р/час = 1800 руб.

Работа супервайзера заключается в том, что он организует, контролирует и корректирует промо-акцию, а именно:

  • выход на промо-точку промоутеров
  • внешний вид промоутеров
  • активность промоутеров
  • использование речевки
  • скорость раздачи листовок

Для эффективной работы промоутеров желательно еще и оградить их от возможных уличных проблем, следить за раздачей листовок и подвозить новые, обеспечивая бесперебойную и качественную работу, сделать фото и видеоотчет. И все это – обязанность супервайзера

Вы всегда можете позвонить или написать нам и мы рассчитаем Вам количество листовок, поможем с выборкой целевой аудитории, предложим самые проходимые места в городе, договоримся с администрацией Торговых комплексов и организуем промо-раздачу листовок на 100%


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю Согласие на обработку персональных данных и согласие с Политикой конфиденциальности

Позвонить
Адрес